![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
сашок |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 6-June 06 Из: Москва Пользователь №: 1,483 место дислокации: ЮАО,Донской,Загородное шоссе ![]() |
При включении вентилятора заметнно теряет мощность двигатель,возникает вопрос:борьба с этим явлением возможна?Гдето слышал что можно поставить электрический,но от чего к нам подходит?
Заранее всем спасибо! |
![]() ![]() |
e30alex |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Ребяты подскажите, а то искать неохото, уж сильно много буков написали. Как заклинить виску? Есть мертвая виска, и есть машина которая греется как зараза в любую погоду если еду долго со скоростью выше 80 км/ч. Ну я тут уже писал, так радиатор и систему уже промыл, термостат работакт, пробка исправна, грел машину проверить на пузырение, на месте фиг нагреешь, и крыльчатку держал, больше 90 не нагрелась на оборотах, уже и термостат сработал и рукам жарко, пузырей после нагрева вроде нет. Вот хочу докопаться до истины, заклиню вику и на трассу, если нагреется буду разбирать мотор и смотреть. Если нет, тогда или виску под замену (хотя и эта новая почти) или электро вживлять буду. виску заклинить очень просто: 1) снимаешь спиральную пружинку (она немного припаяна, напильником снять припой) 2)после снятия пружинки, поворачиваешь шток до упора по часовой стрелке. Все муфта заблокирована. Это самый щадящий способ, но работает только при наличии жидкости в муфте, если вытекла, то не прокатит Есть умники просверливают насквозь и садят на болты, я бы не советовал, т. к. виска в таком состоянии долго не протянет и развалившись раздолбит весь радиатор, а если повезет, то и капот немножко -------------------- Гранд 2003
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 12:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |