![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Lincor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Коллеги, добрый день.
Речь о блоке 0K011 15 300 (позиция 13), на который собственно прикручен карлсон. При замене ГРМ и сбросе ремней обнаружил люфт. Видимо, кончается подшипник. Вопросы: 1. Узел разборный? Как? 2. Есть ли там подшипник? Если да - какой? 3. При снятии блока - течет ли жижа? То есть он в контуре охлаждения, или вне его? Пока езжу так, но по морозу неприятно свистит. Или просто Литола напихать и забыть? Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
Lincor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Все равно заберу. Ибо в тепле, за столом, с чашкой чая разобраться в ремонтопригодности узла куда легче
![]() PS: если всё сложится ровно - с меня фотоотчет, как всегда. |
111 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Все равно заберу. Ибо в тепле, за столом, с чашкой чая разобраться в ремонтопригодности узла куда легче ![]() PS: если всё сложится ровно - с меня фотоотчет, как всегда. Ну так чем в итоге закончилось? Тоже начало свистеть пока не прогреется. Думаю, это он ![]() -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 11:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |