![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сережа_1990 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 13-March 15 Из: Северодвинск Пользователь №: 14,060 место дислокации: Северодвинск ![]() |
всем привет! решил поменять подшибники и сальники так как потекли! все поставил как надо , вставил полуось в чулок закрутил и появился люфт вперед-назад! все пересмотрел но не могу понять в чем дело! может кто подскажет
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Даже читать смешно... ачем нужен продолный люфт?? вы вначале это узнайте, а потом убирайте... конструкторы не дебилы... убрав люфт увеличивается накгрузка на стопорное кольцо полуоси може слететь увеличивается нагрузка на редуктор, это нужный допустимый люфт, вот если радиальный люфт эта хана... а продольный норма которая не мешает. И совсем не смешно. Я уже когда-то выкладывал эту схему: ![]() Это конструкция ступичного узла задней полуоси. Красной стрелкой указано место - мааленький буртик (указан красной стрелкой), который, собственно, и не дает выскочить полуоси из чулка. Но это в нормальном состоянии, когда машина стоит\едет по дорожному покрытию. При этом в нагруженном подшипнике люфт нулевой. А вот когда на бездорожье колесо вывешивается, вот тут кроется засада. ![]() Подшипник разгружается, в нем появляется и продольный и поперечный люфт. При этом может возникнуть такая ситуация и, к сожалению, возникает, - когда из-за чрезмерного люфта ролики подшипника долбят по верхнему краю этого стопорного буртика. Со временем буртик сильно разбивается, ролики подшипника перекашивает и.... мы видим нечто подобное: ![]() И чтобы уменьшить эту вероятность, надо убирать продольный люфт, который неизбежно появляется в силу конструктивных особенностей ступичного узла. Особенно на рестайле. Я вышел из положения при помощи куска велосипедной спицы, которую проложил по периметру там, где на схеме показано зеленым. Вот так как-то. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 06:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |