![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сережа_1990 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 13-March 15 Из: Северодвинск Пользователь №: 14,060 место дислокации: Северодвинск ![]() |
всем привет! решил поменять подшибники и сальники так как потекли! все поставил как надо , вставил полуось в чулок закрутил и появился люфт вперед-назад! все пересмотрел но не могу понять в чем дело! может кто подскажет
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Подумал, вспомнил весь процесс установки и понял, что по невнимательности внутренний сальник поставил не той стороной - пружиной наружу. Вероятно трансмиссионное масло гонит из чулка в камеру подшипника, а от туда наружу оно попадает под посадочный диаметр наружного сальника. Проехал на такой неправильной сборке всего около 20 км. Думаю, что ничего за это время с подшипником и сальником не случится. Наверное нужно просто правильно перевернуть внутренний сальник, промыть подшипник и заложить новой ступичной смазки. Как думаете? Или же всё таки не правильно установленный сальник менять? Боюсь, что корректно и без повреждений вынуть установленный сальник не удастся. Я бы поставил новый. А этот чертёж именно нашей конструкции или просто похожей? У меня внутренний сальник работает не по шейке вала полуоси, а по запорному кольцу. Но у меня дорестаил. Это совершенно точно - запорное кольцо 0k01126155 имеет наружный диаметр 47 мм., и внутренний сальник 0k01126154a имеет рабочий диаметр 47 мм. Это вкладыш к ступичному подшипнику Спортажа, которые я покупал и ставил. Но у меня рестайл. Там так - внутренний сальник работает по шейке вала полуоси. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 07:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |