![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сережа_1990 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 13-March 15 Из: Северодвинск Пользователь №: 14,060 место дислокации: Северодвинск ![]() |
всем привет! решил поменять подшибники и сальники так как потекли! все поставил как надо , вставил полуось в чулок закрутил и появился люфт вперед-назад! все пересмотрел но не могу понять в чем дело! может кто подскажет
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Даже читать смешно... ачем нужен продолный люфт?? вы вначале это узнайте, а потом убирайте... конструкторы не дебилы... убрав люфт увеличивается накгрузка на стопорное кольцо полуоси може слететь увеличивается нагрузка на редуктор, это нужный допустимый люфт, вот если радиальный люфт эта хана... а продольный норма которая не мешает. И совсем не смешно. Я уже когда-то выкладывал эту схему: ![]() Это конструкция ступичного узла задней полуоси. Красной стрелкой указано место - мааленький буртик (указан красной стрелкой), который, собственно, и не дает выскочить полуоси из чулка. Но это в нормальном состоянии, когда машина стоит\едет по дорожному покрытию. При этом в нагруженном подшипнике люфт нулевой. А вот когда на бездорожье колесо вывешивается, вот тут кроется засада. ![]() Подшипник разгружается, в нем появляется и продольный и поперечный люфт. При этом может возникнуть такая ситуация и, к сожалению, возникает, - когда из-за чрезмерного люфта ролики подшипника долбят по верхнему краю этого стопорного буртика. Со временем буртик сильно разбивается, ролики подшипника перекашивает и.... мы видим нечто подобное: ![]() И чтобы уменьшить эту вероятность, надо убирать продольный люфт, который неизбежно появляется в силу конструктивных особенностей ступичного узла. Особенно на рестайле. Я вышел из положения при помощи куска велосипедной спицы, которую проложил по периметру там, где на схеме показано зеленым. Вот так как-то. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
И совсем не смешно. .................................... Подшипник разгружается, в нем появляется и продольный и поперечный люфт. При этом может возникнуть такая ситуация и, к сожалению, возникает, - когда из-за чрезмерного люфта ролики подшипника долбят по верхнему краю этого стопорного буртика. Со временем буртик сильно разбивается, ролики подшипника перекашивает и.... мы видим нечто подобное:................... И чтобы уменьшить эту вероятность, надо убирать продольный люфт, который неизбежно появляется в силу конструктивных особенностей ступичного узла. Особенно на рестайле. Я вышел из положения при помощи куска велосипедной спицы, которую проложил по периметру там, где на схеме показано зеленым. Вот так как-то. Вообще выводы совершенно правильные. Большого люфта не должно быть. Я менял подшипники и сальники всего 25 тыс км назад и при замене был значительный люфт, и вот в итоге подшипники уже разбиты, сальники текут. А как же им не разбиться то, если наружняя обойма болтается относительно внутренней? Происходят хоть и не очень сильные, но всё же приличные ударные нагрузки причём высокой частоты. Но и вообще без люфта то же нельзя - это конический подшипник, а не роликовый, и если его плотно посадить, то он будет сильно греться и сгорит - смазка выгорит. Думаю должен быть небольшой люфт 0,5 - 1 мм. Попробую поставить не велосипедную спицу, а сточить кольцо от старого подшипника до толщины 1,5 - 2 мм. Втулка,на дорестайле.На рестайле, гайка со стопорным кольцом.Сальник по полуоси работает.Подложить можно кольцо от *таза* от КПП кажется.1 мм и окружность совпадает, плюс каленое. То, что на рестайле стоит втулка со стопорным кольцом это известно, но только вот где эта самая втулка со стопорным кольцом на данном выше чертеже? По этому и спросил, а то Спортажа ли эта схема, потому, что и на дорестаил и на рестаил не подходит. Вот очень бы хорошо было бы знать, что это за кольцо от "таза" - название и номер. Но вот старый подшипник от полуоси - он же имеет тонкое кольцо. Вот это кольцо и можно шлифануть под нужный конкретный размер. На шлифовальном станке это просто. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 01:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |