![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сережа_1990 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 13-March 15 Из: Северодвинск Пользователь №: 14,060 место дислокации: Северодвинск ![]() |
всем привет! решил поменять подшибники и сальники так как потекли! все поставил как надо , вставил полуось в чулок закрутил и появился люфт вперед-назад! все пересмотрел но не могу понять в чем дело! может кто подскажет
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
..... То, что на рестайле стоит втулка со стопорным кольцом это известно, но только вот где эта самая втулка со стопорным кольцом на данном выше чертеже? По этому и спросил, а то Спортажа ли эта схема, потому, что и на дорестаил и на рестаил не подходит. .... Вот въедливый! ![]() Понятно, что на чертеже косяк. Но суть от этого не меняется. Здесь важно то, что правильно показана конструкция самого ступичного подшипника и его установка. А уж чем он законтрен - дело второстепенное. Мы говорим про люфты - откуда они берутся и как их ликвидировать. .... Но вот старый подшипник от полуоси - он же имеет тонкое кольцо. Вот это кольцо и можно шлифануть под нужный конкретный размер. На шлифовальном станке это просто. Открою страшный секрет - не все ступичные подшипники имеют это "тонкое кольцо". Существуют монолитные, неразборные модификации. ![]() Я вот недавно купил парочку таких ступичных - брал комплект Ashika 44-20311. Там подшипник, два сальника и две стопорных гайки (правая и левая). Так подшипники оказались какие-то странные - неразборные и герметизированные. Подобные стоят в генераторе ![]() По всем внешним параметрам точь-в-точь как наши, но закрытые (защищенные). Вот теперь в раздумьях - оставлять защитные крышки или содрать их нафик... ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 07:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |