![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Кас |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
При пробеге 51000 обнаружил, что не включается передний привод. Перебрали, заменили сальники, игольчатые подшипники. Состояние осей под игольчатыми подшипникми не очень. Поверхность вала не блестит, есть следы износа. После сборки заметных люфтов нет. Все неплохо, но передок не включился. Выяснилось, что почти полностью забиты ржавчиной трубки.
Вот сейчас в раздумье, или проложить от клапана к колесам гибкие армированные рукава (может поможет), или сразу менять муфты на другой тип. Правда с типом тоже определиться не могу. Я понимаю, что ручные надежнее, но не хочется отказываться от элементарных удобств. Что автоматические совсем никуда не годяться? Езда у меня не экстремальная. В основном город и иногда рыбалка-охота. |
![]() ![]() |
Григорий |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 7-April 08 Пользователь №: 4,919 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Добрый день господа форумчане.
По случаю, недавно , приобрел Ki&∓&∓mp; Sport&∓&∓mp;ge 2002 года. Решил в выходные провести тест драйв с Шевиком. После моего уверенного заезда в хорошую жижу, включил полный привод пониженную, а машина встала , крутит только задний привод, хотя табло показывает что полный привод работает. Ну с помощью Шевика дернули, в поле проверяли передний привод, то включается, то нет, но чаще нет. Приехали в гараж разобрали муфту . Вопрос знатокам 1. Как определить какая стоит муфта (автомат или вакум?) 2. Почему при включении полного привода (с выключенным движком) передний привод свободно крутится руками, а не блокируется коробкой и ступица не блокируется хабом ( не крутится вместе с приводом)? 3. Для установки автоматических муфт ( в случае если у меня ваккумные) требуются ли какие нибудь переделки кроме замены самой муфты? Извините если что-то описал неправильно ( плохо владею автомобильной терминологией). Заранее спасибо за ответы Сообщение отредактировал Григорий - Apr 8 2008, 08:48 AM |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Добрый день господа форумчане. По случаю, недавно , приобрел Ki&∓ Sport&∓ge 2002 года. Решил в выходные провести тест драйв с Шевиком. После моего уверенного заезда в хорошую жижу, включил полный привод пониженную, а машина встала , крутит только задний привод, хотя табло показывает что полный привод работает. Ну с помощью Шевика дернули, в поле проверяли передний привод, то включается, то нет, но чаще нет. Приехали в гараж разобрали муфту . Вопрос знатокам 1. Как определить какая стоит муфта (автомат или вакум?) 2. Почему при включении полного привода (с выключенным движком) передний кардан свободно крутится руками, а не блокируется коробкой и ступица не блокируется хабом ( не крутится вместе карданом)? 3. Для установки автоматических муфт ( в случае если у меня ваккумные) требуются ли какие нибудь переделки кроме замены самой муфты? Извините если что-то описал неправильно ( плохо владею автомобильной терминологией). Заранее спасибо за ответы 1. Если при снятии хаба обнаруживается круглая гайка ступичного подшипника и видны шлицы вала - то у однозначно вакуум. Разобраных автоматов не видел, но вроде как на вал должна устанавливаться ответная часть. 2. При исправной раздатке такого быть не должно. Даже при неработающих хабах кардан должен быть быть заблокирован раздаткой. Описанные симптомы - только при выключенных хабах и ожновременно не вошедшей в зацепление раздатке. 3. Да, потребуются. Придеться менять ступичную гайку и ставить на вал ответку. При замене с вакуума на ручки просто меняется муфта. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 08:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |