![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Кас |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
При пробеге 51000 обнаружил, что не включается передний привод. Перебрали, заменили сальники, игольчатые подшипники. Состояние осей под игольчатыми подшипникми не очень. Поверхность вала не блестит, есть следы износа. После сборки заметных люфтов нет. Все неплохо, но передок не включился. Выяснилось, что почти полностью забиты ржавчиной трубки.
Вот сейчас в раздумье, или проложить от клапана к колесам гибкие армированные рукава (может поможет), или сразу менять муфты на другой тип. Правда с типом тоже определиться не могу. Я понимаю, что ручные надежнее, но не хочется отказываться от элементарных удобств. Что автоматические совсем никуда не годяться? Езда у меня не экстремальная. В основном город и иногда рыбалка-охота. |
![]() ![]() |
Григорий |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 7-April 08 Пользователь №: 4,919 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Добрый день господа форумчане.
По случаю, недавно , приобрел Ki&∓&∓mp; Sport&∓&∓mp;ge 2002 года. Решил в выходные провести тест драйв с Шевиком. После моего уверенного заезда в хорошую жижу, включил полный привод пониженную, а машина встала , крутит только задний привод, хотя табло показывает что полный привод работает. Ну с помощью Шевика дернули, в поле проверяли передний привод, то включается, то нет, но чаще нет. Приехали в гараж разобрали муфту . Вопрос знатокам 1. Как определить какая стоит муфта (автомат или вакум?) 2. Почему при включении полного привода (с выключенным движком) передний привод свободно крутится руками, а не блокируется коробкой и ступица не блокируется хабом ( не крутится вместе с приводом)? 3. Для установки автоматических муфт ( в случае если у меня ваккумные) требуются ли какие нибудь переделки кроме замены самой муфты? Извините если что-то описал неправильно ( плохо владею автомобильной терминологией). Заранее спасибо за ответы Сообщение отредактировал Григорий - Apr 8 2008, 08:48 AM |
Svarog |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
1. Как определить какая стоит муфта (автомат или вакум?) на главной странице есть "тех часть" там всё увидишь -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 11:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |