![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Неделю назад движок начал изредка троить. Через три дня - троил постоянно. В конце концов заглох и больше не заводится.
Симптомы: кручу стартером - схватывает один цилиндр, причем только в первые 5 секунд. Потом схватывать перестает. Постоит полминуты - опять поначалу схватывает. Свечи равномерно мокрые по всем котлам. Что проверено: 1. Бензонасос в норме, бенз в рампу подается. Попробовал налить бенза в баклажку, кинул туда бензонасос и подключил его прямо к рампе после фильтра - то же самое. 2. При подаче напряжения непосредственно на контакты форсунок слышен звук распыления бенза в котлах. 3. Снятые форсунки работают нормально - факел ровный, давление держат и не моросят. 4. При подключении светодиода к контактам разъема форсунок - мигает при прокручивании стартером. 5. Искра на 2 свечах нормальная, остальные две проверить не смог (на них катушки). Замена свечей ничего не дала. 6. При заливке Винса или бенза непосредственно в свечной колодец - движок заводится и ровно работает секунд 5, после чего глохнет. 7. Ремень ГРМ на месте. 8. Диагносту завести движок не удалось, комп ошибок не выдает. К чему готовиться? |
![]() ![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
почитай инструкцию на сигналку
![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
sergep |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
почитай инструкцию на сигналку ![]() ![]() мудро и правильно только в тех инструкциях что нашел ни слова ни про какой иммобилайзер там описывается штатный модуль - Theft Deterrent System is comprised of an Electronic Time and Alarm Control Module (ETACM) The Theft Deterrent System is comprised of an Electronic Time and Alarm Control Module (ETACM), Hood Switch, Front Door Key Lock Cylinder Contact Switches, and a Rear Hatch Lock Cylinder Micro Switch. This system operates in conjunction with the power door lock system and is installed in all 1997 Sportage Module. When the system is activated, it monitors allpassenger doors, the hood, and the rear hatch for unauthorized entry. The Theft Deterrent System can be activated whenever all of the doors are CLOSED (door jamb switches are in the OPEN position), the rear hatch is CLOSED (micro switch is OPEN) and either the driver’s or passenger’s lock cylinder contact switch is turned to the LOCK position using the ignition key. The horn will make one quick sound, indicating the Theft Deterrent System is activated. Locking the doors with the door lock knobs will not activate the Theft Deterrent System. Once the Theft Deterrent System is activated, the horn will sound ON and OFF, and the combination lights will flash ON and OFF if any of the doors, the hood, or the rear hatch are OPENED (any door jamb switch CLOSES, the hood switch CLOSES,or the rear hatch micro switch CLOSES) without first using the ignition key in either of the front doors or rear hatch. The system is deactivated by inserting the ignition key into either front door lock cylinder or into the rear hatch lockcylinder and turning it to the ONLOCK position. It is important to note that opening the rear hatch (ignition key must be used to open the rear hatch) after activating the Theft Deterrent System, will cause the system to deactivate and thedoors will be UNLOCKED. вот и всё описание, по нему всё просто начал уже думать что может у меня какая то не совсем штатная сигналка ? но на брелке написано - KIA, правда почему то - сделано в США, посмотрю еще внимательно что на наклейках на дверях написано, может всё таки какая не совсем кияшная сигналка стоит и на нее есть отдельный мануал по нормальному, как по инструкции, ключом и ставится на сигналку и снимается, тоже самое и с брелка и первый раз когда на это попался, хорошо только выехал с сервисного центра, и мастер сказал надо опять поставить на сигналку и снять, но до конца принципа работы так и не понимаю, когда и почему сигналка/иммобилайзер ставится сама |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 02:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |