![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Blakccat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 11-April 12 Пользователь №: 10,368 место дислокации: мурманск ![]() |
Приветствую всех народ помогите разобраться уже все голову сломал при запуске движок работает как дизель при прогреве ситуация не меняется. Что и где может быть. Может кто подскажет.
|
![]() ![]() |
Азат З |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
Убил я дизельного жучка в подременном пространстве ГРМ.
Оказывается при замене роликов и ремней ГРМ неправильно регулировал натяжку ролика. я делал так, устанавливал на метки I и Е распредвалы. Потом доводил до S правый распредвал. Расфиксировал ролик и обратно затягивал. При этом оставался хороший прогиб ремня в определенных положения валов. А надо было так: 1) Поставил ремень по меткам ( натяжной ролик в этот момент зафиксирован и на ремень не жмет ) 2) Отпускаешь болт фиксации натяжного ролика 3) Вращаем коленвал и смотрим на шкив распредвала. Как дойдет до отметки $ замри. 4) Фиксируем болт нат. ролика. 5) Крутим колено оборот-два и проверяем метки Вот что значит мануал поверх слов читать -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 06:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |