![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Пришло время менять передние амортизаторы. Левый - еле живой , правый - вообще вытек.
Описанный здесь метод пугает изогнутой пружиной. Подскажите, кто менял, а не легче ли отвернуть три гайки верхней чашки пружины, снять амортизатор с пружиной в сборе и потом на столе равномерно сжать пружину и разобрать? Или в сборе сложнее снять? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
добрый вечер всем,
шаровые сегодня посмотрел всё чётка там без люфта, настроился на замену стоек, и пружин, пришли сегодня стойки монро забрал их, потом нашёл пружины волговские , тока две риски, по жёсткости у нас продают, хотел бы узнать, - вопрос покажите мне сколько отпиливать от неё ? я так понял что полтора витка, и пилитть сверху где риски, насечены? надо ли , выбивать нижнюю ось стабилизатора? и откручивать чего там? чем задавливать , новую подпиленную пружину?, нашёл стяжку в магазине, размером на 270мм, с двойным захватом, тисы у меня есть, и как прокачивать новую стойку перед установкой?что ещё потребуется, мне может какие проставки приобрести? от других машин, или для стока так норма будет? , чем откручивать гайку штока у старого амортизатораа? есть ли спец ключ, или обычными рожковыми срывать, можете фотку показать скока отпилить точна от пружины и в каком месте? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
добрый вечер всем, шаровые сегодня посмотрел всё чётка там без люфта, настроился на замену стоек, и пружин, пришли сегодня стойки монро забрал их, потом нашёл пружины волговские , тока две риски, по жёсткости у нас продают, хотел бы узнать, - вопрос покажите мне сколько отпиливать от неё ? я так понял что полтора витка, и пилитть сверху где риски, насечены? надо ли , выбивать нижнюю ось стабилизатора? и откручивать чего там? чем задавливать , новую подпиленную пружину?, нашёл стяжку в магазине, размером на 270мм, с двойным захватом, тисы у меня есть, и как прокачивать новую стойку перед установкой?что ещё потребуется, мне может какие проставки приобрести? от других машин, или для стока так норма будет? , чем откручивать гайку штока у старого амортизатораа? есть ли спец ключ, или обычными рожковыми срывать, можете фотку показать скока отпилить точна от пружины и в каком месте? Пили сверху ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стойку раза три сжать, сама разажмется, вот и прокачалась. Все крутится простыми ключами, головками, желательно трещетка, молоток, лом, монтажка. Шток в тисы или ключом держишь гайку крутишь. Справа где акум понадобится удлинитель, так не достанешь до гаек под капотом. Никаких проставок не надо все родное на место, ведь сток остается стоком ![]() Делай и пиши отчет для тех кто еще этого не делал ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
кот базилио |
![]()
Сообщение
#4
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-January 13 Из: донской Пользователь №: 11,441 место дислокации: тульская область донской ![]() |
кто нибудь скажет знающий.получил аморты вчера МОНРО D7007. сегодня сдал обратно. пришли без фиксирующей ленты в разжатом состоянии. олин шток поднимается по времени в три раза дольше другого. при опускании штоков и поднятии в ручную слышны звуки типа масла,похожии на хлюпующии.по всем каталогам проходят как газовые.видно,что покрашенные,застывшие потекушки краски видны. и вот сам вопрос.правильно ли я сделал,что сдал их на замену???
Сообщение отредактировал кот базилио - Oct 21 2015, 08:13 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 08:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |