Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> После отключения АКБ не работает кондей
eXpeditor
post Oct 27 2015, 04:19 PM
Сообщение #1


не покоряю природу, а учусь жить в ней
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 18-October 10
Из: Нижний Новгород (Светлоярское озеро) - Хабарское (Богородский р-н)
Пользователь №: 8,575
место дислокации: Нижний Новгород



Добрый день!
Машина 2002 года, коротыш, "американец", 128л.с., автомат.

Собственно, не совсем так как в сабже, на самом деле посложнее.
Отдал машину в сервис делать ходовую, после сервиса забираю - не работают
часы, музыка, свет в салоне и габажнике, нет индикации открытых дверей,
не работает центальный замок. Сказали что у меня сел аккумулятор и ее заводили
пускачом. Естественно отдал машину обратно чтоб делали все свои косяки.
Все как бы сделали, все заработало, сказали сгорели предохранители.
Но приехав домой обнаружил что не работает кондиционер.
Зима все таки, чисто случайно включил и обнаружил.
Т.е. лампочка горит на кнопке, даже автоматом включается кнопка при повороте
заслонки в положение стекол. А сам кондей не включается. Ни муфта компрессора, ни
даже вентилятор на радиаторе.
Все предохранители котлоые нашел - посмотрел, целые. Те на которых написано что-то
сваязанное с печкой и кондеем - все целые, и когда вынимаешь - перестает работать печка.
Что можно еще посмотреть и где, почему кондей не включается?
Обратно к мутоделам этим не хочу ехать, опять на мудят что-то еще. Да и не докажешь
что он работал, а после них не стал.
Поэтому прежде чем ехать в другой сервис хотелось бы самому глянуть - вопрос только что и где?
Подскажите пожалуйста?


--------------------
Внедорожник - это МАШИНА !!! Все остальное - так, средства передвижения...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
eXpeditor
post Oct 27 2015, 05:35 PM
Сообщение #2


не покоряю природу, а учусь жить в ней
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 152
Регистрация: 18-October 10
Из: Нижний Новгород (Светлоярское озеро) - Хабарское (Богородский р-н)
Пользователь №: 8,575
место дислокации: Нижний Новгород



Вообще на улице около нуля. И у меня кондей в прошлом году включался даже при "минус несколько". Хотя конечно может и правда??? При какой температуре он уже должен "не включаться"?


--------------------
Внедорожник - это МАШИНА !!! Все остальное - так, средства передвижения...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 27 2015, 05:53 PM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Владислав из Нижнего @ Oct 27 2015, 06:35 PM) *

Вообще на улице около нуля. И у меня кондей в прошлом году включался даже при "минус несколько". Хотя конечно может и правда??? При какой температуре он уже должен "не включаться"?

Он ничего не должен - нет такой определённой настройки. В трубке низкого давления ( аллюминиевая под капотом) Врезан датчик давления. Он отвечает за включение.
Логика работы такова: Если в системе есть давление, то установка включится. Если на морозе газ сжался и давления нет, команды на запуск не будет.
Данная функция по замыслу должна уберечь компрессор при разгерметизации системы То есть при утечке хладогента. Ибо это смерть компрессору.( Влажный воздух, пыль и отсутствие смазки присутствующей в хладогенте).
При нагреве ( в тепле или при достаточно долгом прогреве) температура под капотом повысится, газ в системе нагреется, давление появится и всё заработает.

Попробуйте сначала хорошо прогреть двигатель с закрытым капотом, а потом включить кондиционер.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 03:00 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b