![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
А.Петрович |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 15-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,668 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Здравствуйте.
Я посмотрел тут темы, но не нашел таких симптомов как у меня. Ситуация следущая : Стало тяжелее крутить руль. При повороте руль не возвращается в исходное положение. Ничего не гудит, не свистит, не течет (или я просто не заметил , но в бачке жидкость по максимальному уровню). Ремень менял месяц назад. Записался на завтра на сервис, но хочется предварительно знать в чем может быть дело и на сколько я влетел на деньги. Машина 2002 года американка. Спасибо. |
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Ремни испокон веков народ натягивает на глаз. Теоретически существуют специальные приборы для определения натяжки ремня. Но все нормальные люди натягивают на глаз.
Ослабляешь крепление насоса ГУР. Просовываешь между мотором и насосом железную палку, монтажку, гвоздодёр, фомку и т.д. Этой палкой натягиваешь ремень на глаз по ощущениями. Затягиваешь крепление насоса. Всё. Шкив на насосе большой, площадь соприкосновения большая, поэтому проворачиваться там ничего не должно, даже если немного не дотянешь. Ремень лучше купи Gates или Dayco. Оригинальный - хрен его знает что там суют. По поводу шкивов. На старом 20 летнем чермете шкивы под клиновые ремни у всех поголовно уже стёсаные. Обычно сначала стёсываются маленькие шкивы, так как они крутятся с большей частотой. Ремни начинают проскальзывать и изнашиваться гораздо быстрее. Для примера - натяжной ролик кондиционера под клиновой ремень. У тебя он уже был изношен в хлам. Этот ролик изначально с завода сделан фигово, выштампован из листовой стали и диаметр маленький. На Маздах, например, тот же ролик выточен из единого куска металла и диаметр у него больше, и соответственно ресурс больше. Ты вроде писал, что у тебя мотор прошёл 100 т.км. Ролик натяжки кондиционера не мог сильно износиться за столь малый пробег.Он начинает изнашиваться когда машина меняет 10 хозяина и пробег больше 200 т.км. Мотор ещё могли загубить за 100 т.км по причине редкой замены моторного масла. Если какой дед раз в год ездил на дачу, и накатал за 20 лет 100 т.км. И масло за 20 лет менял 10 раз, или ещё реже, да ещё лил какое-нибудь палёное говно из ларька, то мотор изнашивается быстро. Масло окисляется и теряет свои свойства. Даже если машина стоит на месте, масло надо менять раз в год. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 09:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |