![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Странник |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Стремление к совершенствованию своей машины привело меня к проблеме замены механической коробки на автомат, но чуть не хватат исходных данных. А именно : в кожухе сципления обнаружился датчик положения коленвала.Существует-ли такой датчик на двиглах с автоматом и если да то где он там стоит и с чего считывает ? Заранее благодарен .
|
![]() ![]() |
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
У меня точно так же. Укорачивание троса ничего не даст. Штатной регулировкой можно добиться чтобы трос либо открывал клапан при полностью открытой заслонке, либо чтоб щёлкал другой клапан при полностью закрытой. Я регулирую так, чтоб при закрытой заслонке малейшее шевеление троса вызывало щелчёк в недрах коробки. На щелчёк при полностью открытой заслонке я забил, так как если отрегулировать по нему, коробка работает резко, даже нервно "по-спортивному", мне не понравилось. А чтобы получить оба щелчка, надо менять радиус шкива, по которому работает трос. Наверное,под укорачиванием троса ваш апонент имел ввиду не штатную регулировку,а выборку лишних(вытянутых)5мм натяжением троса в сторону шкива,т.е. в начале всей процедуры не надо трогать регулировку рубашкой на кронштейне,а сразу натягивать трос на шкиве до нужного щелчка в коробке.Как его там фиксировать? - это другой вопрос(напресовать новый цилиндр или по-другому).Ну и конечно,в этом случае,для удобства регулировок и контроля в дальнейшем,после всех манипуляций и убедившись в адекватной работе коробки,замерить растояние от колпачка рубашки троса до контрольного напресованого кольца. -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 07:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |