![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Сегодня удалось-таки подключиться к ЭБУ, вот что он выдает. Честно сказать не очень разбираюсь в этих процентах. Посмотрите, поругайте.
![]() ![]() Один сенсор программе очень понравился. Она так и написала - oxygen сенсор ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
так вот, господа. как я понял повышение долговременной топливной коррекции до +14 это примерно норма после установки этих форсунок, прошу совета где еще поискать причины увеличения до +21? при сбрасывании ошибки километров 100 она не появляется, т.е коррекция за это время растет и достигает значения до выскакивания чека. сегодня ехал на оч. малом количестве бензина в баке, чек загорел через примерно 20 км. прямая зависимость мало бензы- быстрый чек. может быть дело в давлении?....но летом мерял давление было 2,5 после этого снял бак вытащил сетку была грязная. т.е с грязной сеткой давил 2,5. поменял сетку и насос большей производительности поставил. не мерял больше давление. но если в заведомо худших условиях давил 2,5, то сейчас не должно же меньше.. Заглуши выход с коллектора на адсорбер (можно в шланг шарик на 8 загнать или винт с круглой шляпой) у тебя через него сосет, ведь долговременная коррекция накапливается при горячем двигателе, как раз когда вентиляция б бака идет. Попробуй поездить так. Шланг к поддуву форсунок тоже возле коллектора глуши, внутрь чепик ему запихай и гут. ЕГР - заглуши, тут на форуме инструкция есть как это делается. И нормальное давление в рампе 2,7 кажись, при отключенном вакууме(от регулятора) 3,4 атм. У меня долговременная коррекция "от -0,6 до -2,5 %" на 107-х форсунках, давление в рампе 2,9 на холостых и 3,4 - при пережатом вакуумном шлаге. Продувка адсорбера заглушена, на вакуумные хабы - заглушено, ЕГР с начала отсутствует. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 01:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |