![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Сегодня удалось-таки подключиться к ЭБУ, вот что он выдает. Честно сказать не очень разбираюсь в этих процентах. Посмотрите, поругайте.
![]() ![]() Один сенсор программе очень понравился. Она так и написала - oxygen сенсор ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
promoto |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 18-March 15 Пользователь №: 14,071 место дислокации: Cокол, Вологодская область ![]() |
Заглуши выход с коллектора на адсорбер (можно в шланг шарик на 8 загнать или винт с круглой шляпой) у тебя через него сосет, ведь долговременная коррекция накапливается при горячем двигателе, как раз когда вентиляция б бака идет. Попробуй поездить так. Шланг к поддуву форсунок тоже возле коллектора глуши, внутрь чепик ему запихай и гут. ЕГР - заглуши, тут на форуме инструкция есть как это делается. И нормальное давление в рампе 2,7 кажись, при отключенном вакууме(от регулятора) 3,4 атм. У меня долговременная коррекция "от -0,6 до -2,5 %" на 107-х форсунках, давление в рампе 2,9 на холостых и 3,4 - при пережатом вакуумном шлаге. Продувка адсорбера заглушена, на вакуумные хабы - заглушено, ЕГР с начала отсутствует. спасибо за советы, давно не смотрел форум. вообщем новые факты: на программе диагностики долговременная коррекция иногда до 25 и держится расход +2 литра может больше опять же по данным проги (хоб драйв) чек горит хоб драйв его не видит но сбрасывает, сделал самодиагностику показал датчик дмрв. я с тестером к нему. по мануалу на черном и красно-синем(или зеленом) должно быть от 0,8 до 1,2 вольт. у меня при разных измерениях было до 0,6, иногда норма кинул черный провод на массу стало больше вольт, но только-только в 0,8 укладывается иногда меньше иногда 1,12. но никогда больше 1,2 не поднималось (это справедливо только к холостым ) при увеличении оборотов прыгает до 2 вольт. так вот при черном проводе на массе стало лучше, коррекция стала +18 - +19%. при отключенном дмрв кратковременная коррекция скачет всегда(как обычно) а долговременная на нуле без колебаний вообще. разницы на ходу без дмрв не заметил. на холостых подколбашивает сначала, потом норм. следующее, когда сбрасываю ошибку и коррекцию мотор обороты скидывает где то до 500 а потом в течении минуты становится норма. нашел такую же машину в городе, мужик прокатился, сказал примерно так же, но я заметил, что когда он трогался, приходилось подгазовывать ему, видимо у него поприемистей... егр заткнут, адсорбер попробую заткнуть, подсосов почти что точно нет! прокурил мотор самодельным дымогенератором на хомутах. дыма было много, когда открывал дроссель при подключенном дымогенераторе, слышал изменения в работе компрессора, т.е. давление нагнетал даже колхозный дымогенератор!)) нашел выход дыма на резонаторе впуска )сверху мотора к стенке моторного отсека смежной с салоном) и выходил из под прокладки КХХ - заменил прокладку, а в остально НЕ БЫЛО ДЫМА В ЩЕЛЯХ! давление вот не мерял....но при смене 3 насосов, сеток, фильтров, топливных трубок (и бак чистый) полоительных изменений никогда не происходило так что косвенно топливная система как минимум до рампы должна быть не при чем... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 10:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |