![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
По причине удобства подключения передка при "гражданской" езде, от вакуума отказываться не хочу.
Много раз эта опция помогала при резких стартах со светофора на вмеру скользкой дороге ![]() Ни разу не удавалось провернуть все четыре колеса ![]() Болтики для блокировки муфт я конечно сделал, за что респект alldnу ![]() Что-бы минимизировать кол-во мест возможных утечек вакуума, для начала меняем все вакуумные шланги на силиконовые вак. шланги от карба жигулей (цена 48р за штуку, надо четыре штуки). Лучше промышленный вакуумметр, но пойдет и эконометр, либо внешний, либо из приборной панели ВАЗ 2107,2108. Ещё понадобится тройник, можно от трубочек стеклоомывателя, с помощью которого подключаем вакуумметр после электромагнитного вакуумного клапана и располагаем его так, чтобы было видно при открытом капоте с водительского места. На заведённой машине включаем рычаг раздатки в положение 4Н и следим за динамикой стрелки вакуумметра. ![]() ![]() сторону. При пережатии шланга исправной стороны ничего не изменится. ![]() Вообще, по техпроцессу обслуживания, вакуумные сальники меняются каждые 40тык, независимо от их состояния ![]() Хочу обратить особое внимание, что эксплуатация машины с неисправным вакуумным приводом приводит к попаданию пыли, грязи и воды в игольчатые и ступичные подшипники. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
![]() ![]() |
Desson |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Дошли руки, вывел датчик вакуума в салон.
![]() Ну и конечно же с подсветкой, свет подключил к подстветки противотуманок, лень было с клапана тащить. ![]() -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
Добрый день! Если я правильно понят то у меня стоят вакуумные муфты включения переднего привода, с наступлением холодов пришлось включить полный приводи после преодоления снега не смог его выключить. То есть выключаю рычаг и проезжаю несколько метров на зад, после в перед и на скорости где то 30-40 км в час начинает что то жужжать спереди. При сбросе скорости до 10 км происходит удар и машина снова едет, при наборе скорости происходит тоже самое. Если подключить передок то всего выше описанного не происходит. Разобрал привода и прочистил их от смазки и грязи, смазал трансмиссионным маслом и собрал намазав стык со ступицей герметиком, проблема не ушла. Куда далее копать?
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Добрый день! Если я правильно понят то у меня стоят вакуумные муфты включения переднего привода, с наступлением холодов пришлось включить полный приводи после преодоления снега не смог его выключить. То есть выключаю рычаг и проезжаю несколько метров на зад, после в перед и на скорости где то 30-40 км в час начинает что то жужжать спереди. При сбросе скорости до 10 км происходит удар и машина снова едет, при наборе скорости происходит тоже самое. Если подключить передок то всего выше описанного не происходит. Разобрал привода и прочистил их от смазки и грязи, смазал трансмиссионным маслом и собрал намазав стык со ступицей герметиком, проблема не ушла. Куда далее копать? Странно. Описание неисправности соответствует сломанным автоматическим хабам. И это для их выключения нужно проехать задним ходом пару метров. А у меня точно вакуумные. Возвратная пружина очень слабая. Чтобы все работало и не примерзало смазываю маслянным туманом синтетики 5w30. Я хоть и переделал под болтики, но расцепление то всё равно пружина делает. Это я к чему - трудно диагноз ставить по телефону, но можно : напиши какие "привода" ты разобрал и зачем (может хабы ?). Прилепи какое-нибудь фото, не обязательно твоё, но с твоими хабами (чтоб понять, что там у тебя установлено), потом будем думать. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
Странно. Описание неисправности соответствует сломанным автоматическим хабам. И это для их выключения нужно проехать задним ходом пару метров. А у меня точно вакуумные. Возвратная пружина очень слабая. Чтобы все работало и не примерзало смазываю маслянным туманом синтетики 5w30. Я хоть и переделал под болтики, но расцепление то всё равно пружина делает. Это я к чему - трудно диагноз ставить по телефону, но можно : напиши какие "привода" ты разобрал и зачем (может хабы ?). Прилепи какое-нибудь фото, не обязательно твоё, но с твоими хабами (чтоб понять, что там у тебя установлено), потом будем думать. Прилагаю фото снятой детали. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 05:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |