![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
-------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Мой мост при небольшом лифте немного довёрнут на глазок . Не ощущаю ни хрена , кроме отсутствия денег .
Вывод : теория расходится с практикой . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
111 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Мой мост при небольшом лифте немного довёрнут на глазок . Не ощущаю ни хрена , кроме отсутствия денег . Вывод : теория расходится с практикой . Здесь речь не про довороты моста. Здесь про углы крестовин по по оси вращения. Именно поэтому нужно ставить метку прежде чем разобрать шлицевое соединение карданного вала -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Здесь речь не про довороты моста. Здесь про углы крестовин по по оси вращения. Именно поэтому нужно ставить метку прежде чем разобрать шлицевое соединение карданного вала Метку нужно ставить, что бы собрать кардан без нарушения балансировки, а проушины крестовин передней части и задней должны стоять строго друг против друга, это и без меток понятно. Но без меток проушины при сборки можно развернуть на 180 градусов. 609 погорячился сказав, что на видео и без слов всё понятно. Навёл тут интриги со своим кино на ночь глядя. Вот сейчас опять посмотрел этот кинематографический бестселлер. Ну правильно... Кто же ставил проушины частей кардана не друг против друга? Они же и будут работать с рывком потому, что поля вращения плеч шарниров не совпадают. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 02:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |