![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ярослав Мудрый |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 303 Регистрация: 15-October 08 Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова) Пользователь №: 5,677 место дислокации: Московская Щербинка))) ![]() |
Вобщем проблема такая...по автозапуску завожу машину, печка на 2, на окно, рецеркуляция стоит...сегодня при -15 прогревал 15 минут и до плюсовой температура по датчику не дошла(ну может врет), но в салоне всеравно было холодно, и по пути минут 10-15 тоже ни как не мог согреться ни переменой с окна в лицо и т.п..
ВОПРОС - как сделать салон теплее...антифриз, в норме, радиатор не течет, не забит, помпа работает, из печки ДУЕТ ДОВОЛЬНО ТАКИ ТЕПЛЫЙ воздух...двигатель прогревается нормально, но вот салон не прогревается...окна задние в изморози с наружи...а если народ сидит, то запатевшие... Я пробовал разные положения обдува и скорости печки, существенной разницы небыло...так как же согреться в мороз??? ![]() -------------------- ![]() зеленый спортяга коротыш!!! моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два |
![]() ![]() |
Messir |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
хм......мне казалось что лимонная не мощная до такой степени.... Кислота ни при чем... Радиатор алюминиевый, алюминий со временем становится пористым, аки промокашка. После вымывания грязи поры открылись и радиатор потек. Ничто не вечно под луной)))) Хотите тепла и надежности - поставьте от Мазды, цельномедный. Цитата Если уж без кислоты ни как, то после короткой промывки слабым раствором кислоты, радиатор нужно тут же тщательно и долго промывать нейтрализующим раствором каустической соды, а потом водой. Ермыч, ну где же Вы такое находите??? Или тоже из богатого опыта??... Лимонная кислота не соляная и не серная, промывка после нее не нужна. А если уж на то пошло, то каустиком Вы быстрее убьете алюминиевый радиатор))))))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 11:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |