![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ярослав Мудрый |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 303 Регистрация: 15-October 08 Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова) Пользователь №: 5,677 место дислокации: Московская Щербинка))) ![]() |
Вобщем проблема такая...по автозапуску завожу машину, печка на 2, на окно, рецеркуляция стоит...сегодня при -15 прогревал 15 минут и до плюсовой температура по датчику не дошла(ну может врет), но в салоне всеравно было холодно, и по пути минут 10-15 тоже ни как не мог согреться ни переменой с окна в лицо и т.п..
ВОПРОС - как сделать салон теплее...антифриз, в норме, радиатор не течет, не забит, помпа работает, из печки ДУЕТ ДОВОЛЬНО ТАКИ ТЕПЛЫЙ воздух...двигатель прогревается нормально, но вот салон не прогревается...окна задние в изморози с наружи...а если народ сидит, то запатевшие... Я пробовал разные положения обдува и скорости печки, существенной разницы небыло...так как же согреться в мороз??? ![]() -------------------- ![]() зеленый спортяга коротыш!!! моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Кислота ни при чем... Радиатор алюминиевый, алюминий со временем становится пористым, аки промокашка. После вымывания грязи поры открылись и радиатор потек. Ничто не вечно под луной)))) Хотите тепла и надежности - поставьте от Мазды, цельномедный. Ермыч, ну где же Вы такое находите??? Или тоже из богатого опыта??... Лимонная кислота не соляная и не серная, промывка после нее не нужна. А если уж на то пошло, то каустиком Вы быстрее убьете алюминиевый радиатор))))))) Ну, а Вы откуда берёте то, что органические кислоты не вызывают коррозии алюминия? Водные растворы органических кислот: уксусной, муравьиной, монохлоруксусной, щавелевой, винной, лимонной, яблочной, салициловой, аскорбиновой и т. д. хоть и значительно слабее, чем неорганические кислоты, но всё таки разрушают алюминий. К тому же очень большое значение имеет состав алюминиевого сплава, а увеличение температуры всего на 10 градусов ускоряет процесс коррозии от воздействия кислот в два раза. С каустической содой я погорячился, признаю. Просто когда работал мастером в Брянских тепловых сетях котлы чистили кислотой, а потом нейтрализовали её гидроксидом натрия. Лимонку конечно лучше нейтрализовать обычной пищевой содой Н3С6Н5О7 + 3NaHCO3 --> Na3C6H5O7 + 3CO2 + 3H2O - будет углекислый газ и вода. Алюминий полностью стоек только к концентрированным азотной и серной кислотам. Их даже хранят и перевозят в ёмкостях из чистого алюминия. Эти две концентрированные кислоты - единственное исключение в стойкости алюминия к кислотам. Что тут прения устраивать? Разве не очевидно, что человек помыл радиатор лимонной кислотой и он потёк? До этого же он хоть и плохо грел, но был в работе, и не тёк. Так, что на основании этого "Спортиж гуано"? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 04:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |