![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
жорж |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 8 Регистрация: 28-April 06 Пользователь №: 1,412 ![]() |
я до сих пор не могу разобраться как крутить дизель!
какие обороты на какой передачи! и какие режимы для него благоприятны! |
![]() ![]() |
daniska1982 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,794 место дислокации: г.Бишкек КЫРГЫЗСТАН ![]() |
А почему именно турбина? Может кольца, клапана, колпачки. снимал вентиляции поддона картера патрубок, сапунит, с минимумом дыма, это раз, и второе в недрах турбины масло есть (крылчатка которая на интеркулер идет) и болтается вал тубины. дымить стала вот с неделю как, больше газу, меньше масла в двиге и дымовая завеса сзади мама не горюй. двиг не может так дымить и швырять масло, тем более он сухой везде внешне, а это показатель того что в нем нет повышенного давления от прорыва в поддон газов через уплотнения поршней (кольца тобишь). Тяга до двух тык вполне сносная, далее идет турбирование двига и масло сзади белым вылетает. -------------------- Машин было много, но истина в джипе.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 05:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |