![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Лесник |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 571 Регистрация: 19-February 12 Из: Зеленоград Пользователь №: 10,031 место дислокации: Зеленоград ![]() |
Вопрос возник после поездки в Хибины и посещения сервиса. Перед поездкой на Кольский, где-то за неделю, поменял втулки маятника. Меняю их каждые полгода. После поездки, загнал машинку на диагностику к тому же мастеру ( я у него давно обслуживаюсь). Втулки опять нужно менять.
Вопрос возник по поводу втулок, их кто-нибудь из бронзы не точил??? Хочу попробовать выточить и поставить вместо пластмассовых. Хочу узнать ваше мнение!!!! -------------------- |
![]() ![]() |
shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
всем привет!! Продолжая полную ревизию авто руки, дошел до маятника!! Фоток до увы нету, но суть передам словами, вал маятника был просто весь ржавый и в раковинах!! Сразу начал прикидывать что сделать, пошел к одному местному токарю тот меня отправил снимать сошку т.к. не к чему прикрепиться, отпилил сварку пробовал выбить но не тут то было, стоял как вкопанный!! ну ладно думаю закинул в угол и пошел прицениваться к новым!! Толкового токаря было найти крайне тяжело, а мне ведь еше надо точить шрусы и втулить!! И в разговоре с тестем выясняется что у него сосед по квартире токарь, причем с очень приличным стажем!! Сразу идем к нему в гости со всем барахлом , он посмеялся и сказал да без проблем ничего выбивать не надо и новый покупать тоже не надо, забрал все мое убитое барахло и сегодня выдал 1-го реанимированного! прикрепился за заднюю часть предварительно приготовив базу! Фотки прилагаю, если вас токарь шлет лесом, показываем ему фотки и заставляем делать!! Осталось проварить для спокойствия, врезать тавотницу, нарезать канавки для смазки и можно ставить! В корпусе где конус тоже раковины и ржа её вычистил , но думаю быстро съесть если ездить будет по ним, так что прилеплю к корпусу на герметик, чтобы вращался только по валу, и влага меньше будет внутрь попадать! Про то что надо сделать втулки подлиннее знал но забыл сказать((( , ну ни че думаю и так отлично будет ходить!!!
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 09:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |