![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sashamas |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
ЗДРАВСТВУЙТЕ== НЕ ПОЙМУ КУДА ПИСАТЬ И КАК= ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ ПО ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ==ЗАСТЫЛА СТРЕЛКА В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПОСРЕДИНЕ (рабочая зона)- с чего начать.
и еще При переезде через лежащий полицейский задними колесами ЗАГАРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА <ABS> и РУЧНИКА- АБС не работает пока замком не перещелкниш. Ручник сразу гаснет а АБС через метров десять и все работает можно целый день ездить пока задние колеса не прыгнут без нагрузки....п о м о г и т е==очень раздрожает.... проблема решина не прошло и года - случайно задел датчик АБС что на заднем мосту и обнаружилось повреждение провода скрутил ===и ===все не горит больше....но работает Сообщение отредактировал sashamas - Jun 12 2013, 04:16 PM -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Пробег 170к миль Боюсь за автомат, потому что до этого капиталили двигатель. Машина заметно потеряла в мощности, по сравнению с тем, как я ее купил. Разобрали двигатель - он был ушатан в хлам. Выпускной коллектор был перекален и сломался, голову повело, на поддоне масло закоксовалось в камень, еле отчистили. Я дкмал, после переборки двигателя машинка порезвее будет, но несущественно. И расход, что по городу, что по трассе 90 ехать - больше 17 литров. Плюс заехал несколько раз в песок - и там, где раньше выезжал спокойно с ПП, сейчас пришлось втыкать пониженную, так колеса не крутились. Вот и грешу на коробку. А что за катализатор и как его проверить? Да если машина прошла 170 тыс. миль на родном катализаторе, то он просто не может быть не забит, и машина от этого не может не тупить. Из двигателя выхлопные газы выходят в выпускной коллектор и в глушитель. Так вот самая первая банка на глушителе, которая ближе всего к двигателю - это катализатор. Он состоит из мелких сот, которые служат для дожигания не догоревших в камере остатков топлива и снижения токсичности. Эти мелкие соты со временем забиваются и катализатор становится большим препятствием для выхода выхлопных газов. Его нужно или заменить на новый, что очень дорого, или убрать и поставить вместо него подходящий по размеру пламегаситель. В инете есть очень много информации с подробными пояснениями - пользуйтесь поисковиком. На форуме есть темы про катализатор и его замену. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 10:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |