|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Komod321 |
Dec 19 2015, 11:39 PM
Сообщение
#1
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 6-October 15 Пользователь №: 14,420 место дислокации: Воронеж |
Друзья, давайте вместе подумаем, куда копать. Имеется спортяга 94 года, двиг DOHC, автомат. Снимали голову, поменяли прокладки головки и клапанной, маслосъемные колпачки, колечки, свечи и много чего, что не касается движка. Собрали, заводим. Завелась, обороты 2000-1500-1000, по мере прогрева падают как положено. Как только двигатель достиг рабочей температуры, захлебывается и глохнет, если не помочь акселератором. Если скинуть фишку с дпдз, обороты поднимаются до 1300-1500 и машина не глохнет. Заменили дпдз. Результат нулевой. Озадачило то, что по букварю сопротивление на 2-3 контактах дпдз должно изменяться с поворотом заслонки от 1 до 5 кОм. А у нас и на старом и на новом датчике изменяется от 1 до 2,7. Скидывание фишки с дтож не даёт результата, так же глохнет при прогреве. Если её скидывать при снятой фишке дпдз, ни на что не влияет, только обороты чуть-чуть повышаются. Скидывание фишки с дмрв также никакого результата не даёт. Кстати, ещё интересно то, что в эбу после скидывания фишек ошибка дтож не прописывается, а дпдз и дмрв прописываются. Ещё висит ошибка лямбды, но, думаю, это к делу не относится. В общем, что и где смотреть, есть мысли?
|
![]() ![]() |
| Komod321 |
Dec 20 2015, 11:38 PM
Сообщение
#2
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 6-October 15 Пользователь №: 14,420 место дислокации: Воронеж |
Не вижу логики. Лямбда на холодном двигателе не включается, так? Вот скинули с неё фишку, пусть считает, что двиг ещё не прогрет. Но изменений нет совсем никаких. Есть мысль пошевелить проводку от ЭБУ. Там сигналы слаботочные, возможно, при прогреве там что-то меняется.
|
| Ермыч |
Dec 20 2015, 11:58 PM
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Не вижу логики. Лямбда на холодном двигателе не включается, так? Вот скинули с неё фишку, пусть считает, что двиг ещё не прогрет. Но изменений нет совсем никаких. Есть мысль пошевелить проводку от ЭБУ. Там сигналы слаботочные, возможно, при прогреве там что-то меняется. Вы не видите логики потому, что не совсем понимаете как работает лямбда. У Вас странная общая методика проверять всё просто отключением. Но это может во многих (но не во всех) случаях давать правильную информацию только если понимаешь как именно механизм работает и, что можно ожидать от отключения. Если лямбда не прогрета, то она не работает хоть исправная, хоть не исправная, и что тогда может давать любая проверка не прогретой лямбды любыми способами? - А ничего это не даст. А вот когда двигатель с лямбдой будет полностью прогрет до рабочей температуры, вот тогда и нужно смотреть. Хорошая прогретая лямбда включается в работу и начинает давать сигнал на мозг, который корректирует качественный состав смеси. И если отключить рабочую лямбду, то коррекция пойдёт "не в дугу", появится нестабильность работы, повысится расход, выскочит "чек". Но если разогретая лямбда не рабочая, то и во включённом состоянии расход будет большой и работа двигателя не стабильная (она же не работает) и в выключенном то же. То есть ничего не изменится. Но ещё раз повторяю, что лямбда банальным выключением проверяется слишком топорно. Нужно её прозванивать. Прогретая она должна давать, плавающий с амплитудой примерно 1 герц, вольтаж от 0,1-0,2 вольт до 0,8-0,9 вольт. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Komod321 Глохнет после прогрева Dec 19 2015, 11:39 PM
Ден2 Так лямбда же. Смотри: пока мотор прогревается, он... Dec 20 2015, 12:51 AM
Ермыч То же сразу подумал, что лямбда, и именно по той ж... Dec 20 2015, 01:12 AM
Komod321 Ну 2000 - это прям в момент пуска. Буду смотреть л... Dec 20 2015, 01:23 AM
Komod321 Получается, если с лямбды скинуть фишку, она не бу... Dec 20 2015, 01:49 AM
Ден2 Проверяй, может провод переломили где, а может сов... Dec 20 2015, 10:09 AM
nik*nik у меня и со сдохшей лямбдой не глох, только бензин... Dec 20 2015, 04:06 PM
Komod321 Отключение лямбды ничего не дало. А где вообще рхх... Dec 20 2015, 11:17 PM
Ермыч
Отключение лямбды ничего не дало. А где вообще рх... Dec 20 2015, 11:32 PM
Ден2 Блин, мужик))) Устрани сначала очевидные неисправн... Dec 20 2015, 11:42 PM
Komod321 Что считать очевидными неисправностями? До капитал... Dec 21 2015, 12:42 AM
огородник
Что считать очевидными неисправностями? До капита... Dec 21 2015, 12:54 AM
Komod321 Это как раз и понятно. Вопрос в другом. Какой из д... Dec 21 2015, 08:08 AM
Komod321 Нашёлся отломанный проводок на дмрв. Прям под рези... Dec 25 2015, 12:14 AM
Ермыч
Нашёлся отломанный проводок на дмрв. Прям под рез... Dec 25 2015, 12:45 AM
Ден2 Хочешь сказать, что мозги не показали ошибку дмрв ... Dec 25 2015, 08:04 AM
Komod321 Показывали через раз
Я имею в виду, что к тому,... Dec 25 2015, 10:10 AM
Ден2
Показывали через раз
Ну а зачем тогда вопрошан... Dec 25 2015, 11:04 AM
Komod321 Найти за пятнадцать минут на пока малознакомой маш... Dec 25 2015, 12:35 PM
Ермыч Конечно же мы виноваты в том, что давали Вам совет... Dec 25 2015, 01:51 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13th December 2025 - 10:46 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |