![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Komod321 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 6-October 15 Пользователь №: 14,420 место дислокации: Воронеж ![]() |
Друзья, давайте вместе подумаем, куда копать. Имеется спортяга 94 года, двиг DOHC, автомат. Снимали голову, поменяли прокладки головки и клапанной, маслосъемные колпачки, колечки, свечи и много чего, что не касается движка. Собрали, заводим. Завелась, обороты 2000-1500-1000, по мере прогрева падают как положено. Как только двигатель достиг рабочей температуры, захлебывается и глохнет, если не помочь акселератором. Если скинуть фишку с дпдз, обороты поднимаются до 1300-1500 и машина не глохнет. Заменили дпдз. Результат нулевой. Озадачило то, что по букварю сопротивление на 2-3 контактах дпдз должно изменяться с поворотом заслонки от 1 до 5 кОм. А у нас и на старом и на новом датчике изменяется от 1 до 2,7. Скидывание фишки с дтож не даёт результата, так же глохнет при прогреве. Если её скидывать при снятой фишке дпдз, ни на что не влияет, только обороты чуть-чуть повышаются. Скидывание фишки с дмрв также никакого результата не даёт. Кстати, ещё интересно то, что в эбу после скидывания фишек ошибка дтож не прописывается, а дпдз и дмрв прописываются. Ещё висит ошибка лямбды, но, думаю, это к делу не относится. В общем, что и где смотреть, есть мысли?
|
![]() ![]() |
Komod321 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 6-October 15 Пользователь №: 14,420 место дислокации: Воронеж ![]() |
Что считать очевидными неисправностями? До капиталки машина работала и ехала. И лямбда была рабочей, и все датчики. Или нужно по очереди поменять все датчики-лямбды, чтобы понять, в чем причина? Давайте адекватные советы давать, а поумничать я и сам могу. Насчёт лямбды все равно не пойму. Ни разу не слышал, чтобы из-за нерабочей лямбды движок глох. Ну жрать больше будет, но не глохнуть. Таким образом отключение оной должно было дать какой-то эффект.
|
огородник |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
Что считать очевидными неисправностями? До капиталки машина работала и ехала. И лямбда была рабочей, и все датчики. Или нужно по очереди поменять все датчики-лямбды, чтобы понять, в чем причина? Давайте адекватные советы давать, а поумничать я и сам могу. Насчёт лямбды все равно не пойму. Ни разу не слышал, чтобы из-за нерабочей лямбды движок глох. Ну жрать больше будет, но не глохнуть. Таким образом отключение оной должно было дать какой-то эффект. ОК адекватные так адекватные . Если ДО РЕМОНТА всё работало а ПОСЛЕ РЕМОНТА НЕТ то ищи где руки шаловливые лазили и что зацепили , а на место не поставили либо сломали (типа провода причём изоляция оного может быть и целой) кстати может трубочку какую не туда воткнули.. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 05:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |