![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Приветствую уважаемые согклубники.
Значит прошу коллективной помощи. Ситуация вкратце такова. Имеем Спортик 2,0, ДОХЦ, 16 клапанов, газ-бензин. Случилась неприятность, в один момент на ходу машина начала троить. Заводится, но троит, и под нагрузкой глохнет. Притянул авто к дому, посмотрел ремешок - перескочил впускной распредвал на 1 зуб. Поставил все на место - тоже самое. Померил компрессию - в первом цилиндре 0. Снял клапанную, что оказалось! Первый клапан на первом цилиндре - обломало верхушку клапана, там, где он сухарями держится. Подогнуло его. Снял голову полностью. Увидел, что не все клапана плотно прилегают, особенно клапана выпуска. Ну что, купил клапана, гидрокомпенсаторы. Все притер, поменял, проверил, поставил на место естественно на новую прокладку ГБЦ. Все выставил по меткам - распредвалы по соскам верхним, коленвал по отливу маслонасоса. Собрал, померил компрессию - на всех цилиндрах -11,5-12. Поменял свечи и катушки (были на замену давно куплены). Пытаюсь заводить - не заводится. Схватывает - и все.... пытается, схватывает - но не заводится. Значит, Что сделал..... На газу в аварийном режиме завелась, без проблем. Заглушил. Со шприца залил во впускной немного бензина - завелась без проблем и переключила на газ. На газу газую - работает, едет просто отлично! Значит останавливаюсь - газую и переключаю на бензин. Если педалью газа работать - нажимать туда-сюда, тогда обороты держит, но если отпустить или просто нажать и держать - сразу глохнет. Поменял бензонасос, на новый, с давлением 3 и производительностью 90 литров в час.... Не помогло. Выскочила ошибка: P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) Все.... на этом финиш. На бензине не заводится, на газу и заводится и едет..... Уважаемые, какие будут мысли??? Машина простояла без движения 2 недели. Кто-то говорит, что могут форсунки залипнуть... так ли это??? И вообще..... кто-что скажет??? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
подача бензина есть, но не знаю насколько много, т.к. схватывает авто, пытается завестись, но не заводится.
питание на форсунки есть. т.к. от форсунок бензиновых питаются газовые форсунки. Значит как вариант, снимать рампу и смотреть форсунки??? и как проверить регулятор давления??? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
.....питание на форсунки есть. т.к. от форсунок бензиновых питаются газовые форсунки..... Да не правильный этот вывод. Не питаются газовые форсунки от бензиновых. Сигнал управления и на газовую и на бензиновую форсунку идёт раздельно от газового контроллера. Если на газовые форсунки сигнал проходит правильно, то не факт, что он правильно проходит на все бензиновые форсунки. Есть автомобильный стетоскоп? Можно прослушать работу всех бензиновых форсунок по отдельности. Не, ну можно конечно сразу их снять и проверить на стенде. Может даже и нужно. Но всё таки наверное нужно идти от простого к сложному? А свечи выкрутить - пахнут бензином и черные? может сместь переобагощенная. И интересно, что на бензе работает если газовать, вывод, нет оборотов ХХ. ВОзможно РХХ залип или не правильно подключен. У друга, на митсубиши галант та же история, затроила.. поменяли прокладку гбц и все. Заводится 3-5 секунд работает, как обороты упадут до 1200 глохнет. Нашли, что каким то образом пока капиталили двигатель закоксовалась форса. ( но проблему пока не решили, все так же глохнет_) Какой РХХ "залип" если на газе машина работает нормально? Тут дело может быть только в тракте подачи бензина или в работе бензиновых форсунок. Воздушный тракт и его РХХ, и все датчики тут явно не причём. Нормальная работа на газе значительно сужает поиск. думаешь подзасраны??? вариант, но странно... ни с того ни с сего...... Вот именно, что странно, что ни с чего ни с того, а потому то и маловероятно. Хотя возможно. Если две форсунки будут работать неправильно, то двигатель будет примерно так и работать, и его должно довольно сильно колбасить. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 05:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |