Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Бензобак ,, и около него, запах бензина
Snek
post Aug 17 2013, 09:29 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 498
Регистрация: 2-January 13
Из: Иваново
Пользователь №: 11,445
место дислокации: г.Иваново



сегодня после поездки почувствовал запах бензина ,стоя у заливной горловины ,визуальный осмотр на месте ,дал результаты ----- нашел мазутное пятно с характерным запахом бензина ,если смотреть со стороны колеса заливной горловины ,но пятно расположено на верхней части бака , ,,,,,,, завтра буду смотреть на яме ------------------ кто там лазил ????? какие трубки проходят над баком ?????


--------------------
KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //





Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Lincor
post Sep 18 2014, 09:11 PM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 337
Регистрация: 18-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,211
место дислокации: Столица



Отчитываюсь:

Прикрепленное изображение
1. Откинуть сидушку, отключить разъем, натрахаться с четырьмя саморезами из нержавейки. Два из 4 сорвать, но выкрутить.

Прикрепленное изображение
2. Два сорванных запилить на шлиц. Потом пригодится.

Прикрепленное изображение
3. Слева направо: разъем, треснувший штуцер БН, из-за которого весь сыр-бор, металлический штуцер обратки. Вопрос - какому Хун-Вей-Бину пришло в голову, что магистраль высокого давленния из пластика, и свободный сток из металла - это офигенная идея???
Проволочная головка - то, чем будет производится зачистка винтов и проблемных зон перед попыткой открутить. Первичные попытки предрекают геморрой!

Прикрепленное изображение
4. Для восстановления - пример комплекта. Я реально использовал:
- Штуцер 1/4" внешняя - елочка 8мм
- Штуцер 1/4" внешняя - елочка 10мм
- Уголок 90гр. 1/4" внутренняя
Брал тут: http://www.pnevmo.ru/
- Прокладка 1" фторопластовая
- Фумка Valtec
- Винты М4x16, нержавейка. Не менее 8 шт.
Брал в Леруа-Мерлен.
Также кто-то может использовать дюймовые паронитовые прокладки, шайбы на 12мм.

Прикрепленное изображение
5. Вывешиваем за опорную площадку справа сзади. В идеале - на подъемнике. Бак держат 3 болта спереди, пром-опора на 4 болтах с хомутом на 1 гайке, 2 болта сзади.
Отключаем разъем. Снимаем трубки б/н, обратки, глушим болтами М8.
Из под заднего крыла снимаем 3 трубки на коденсатор, глушим болтами М6. Откручиваем конденсатор от заливного патрубка - 1 болт М6 и одна гайка на 6. Пока не снимаем.
Из горловины откручиваем 3 болта крепления патрубка, из-под крыла болт М6.
Вытаскиваем патрубок сверху, потом снизу из воздушной и топливной трубок. Воздушную я заглушил торцевым ключом на 13, горловину - пакетом и хомутом. Хомуты горловины в помойку, ставим новые оба. Извлекаем патрубок и конденсатор, чистим, моем, подкрашиваем коррозию. Я заменил болт, т.к. он сломался.

Прикрепленное изображение
6. При откручивании бензобака начинаем спереди. Головка на 14, с удлиннителем и трбой для рычага. 3 болта.
Затем - пром-опора. На ней сначала откручиваем гайку хомута на конце. Потом 4 болта крепления к раме. Я оторвал 2 из 4 приварных гаек при отворачивании. В итоге - расфигачил головки болтов болгаркой и добил зубилом.
Наконец - с железной щеткой и WD-шкой - два задних болта. Вуаля - бак у нас в руках.
Еще два порванных пополам болтика М6 - и защита снята.
Болты меняем новыми, новые гайки привариваем на место. Три передних болта - прочность 8.8, остальные - 10.9. Все М10 примерно на 25-30 мм. Там нет мест, где бы лишний сантиметр помешал.

Прикрепленное изображение
7. Чистим и заливаем WD-шкой все 8 винтиков б/н. Стучим сначала ударной отверткой, потом ставим головку на 7 вокруг каждого и также простукиваем - пытаемся оторвать крышку б/н от поверхности винта. 4 винта удалось выкрутить, 4 сорвало. Сорванные высверливаем сверлом на 4.
Снимаем б/н, отключам 2 разъема, откручиваем 2 гаечки крепления поплавка к крышке, откладываем его в прохладное место. Поливаем штуцер и гофру кипятком, стаскиваем. Я использовал любимые стопорные клещи. Достаем моторчик из хомута, откладываем в сторону.

Прикрепленное изображение
8. Из оставшихся 4 винтиков удалось раскачать и выкрутить еще 1. Оставшиеся 3 - отломать заподлицо, спилить вроверь с гайкой. Керним, сверлим сверлом на 3.2-3.3 мм навылет, подставляя обрезок бутылки, чтобы стружка не падала в бензобак. Снимаем фаску, режем резьбу М4. Остальные резьбы тоже освежаем. Изнутри на бензостойкий герметик вкручиваем винты из нержавейки. Потягиваем до одури, потайные головки встанут колом в металле бака, и, вместе с герметиком, создадут отлично уплотненное крепление.

Прикрепленное изображение
9. Отмытые детальки.

Прикрепленное изображение
10. Заклеиваем бумажным скортчем окно бензобака, заматываем все трубки. Чистим железной щеткой и антикорим. Я использовал битумполимерную мастику Kery, в 3 слоя. Заодно почистил и покрасил пром-опору. Пока бак сохнет - занимаемся бензонасосом.

Прикрепленное изображение
11. Вышибаем пластиковый штуцер изнутри.

Прикрепленное изображение
12. Зачищаем крышку б/н. Расшлифовываем или высверливаем отверстие до 12 мм. Я использовал бормашинку. Стенки воротничка оказались настолько тонкими, что при протяжке соединения развальцевались в аккуратное отверстие с округлыми краями. Очень удачно. Я собрал соединение на толстый слой фумки, и уплотнение - на фторопластовой шайбе снаружи крышки. Штуцер на 8 - снаружи, на 10 - внутри. Собственно, там все очевидно.

Прикрепленное изображение
13. Вид снизу на ту самую "юбочку", которую раскатало.

Прикрепленное изображение
14. Вид в профиль. Потом собираем б/н обратно, ставим поплавок, разъемы. Разогреваем гофру и натягиваем на штуцер. Я на всякий еще хомут добавил.

Прикрепленное изображение
15. Крышка б/н окрашена серебрянкой. 5 винтов из нержавейки подрезаны по размеру старых. Собираем с графиткой. На 3 торчащих изнутри винта - гаечки. Плавно протягиваем все по очереди за 3-4 круга.

Ставим обратно, все тянем, проверяем, наслаждаемся сухостью и правильной работой систем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
JDIKia44
post Dec 24 2015, 10:38 PM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 22-December 13
Пользователь №: 12,781
место дислокации: Родина Снегурочки



Цитата(Lincor @ Sep 18 2014, 08:11 PM) *

Отчитываюсь:

Прикрепленное изображение
1. Откинуть сидушку, отключить разъем, натрахаться с четырьмя саморезами из нержавейки. Два из 4 сорвать, но выкрутить.

Прикрепленное изображение
2. Два сорванных запилить на шлиц. Потом пригодится.

Прикрепленное изображение
3. Слева направо: разъем, треснувший штуцер БН, из-за которого весь сыр-бор, металлический штуцер обратки. Вопрос - какому Хун-Вей-Бину пришло в голову, что магистраль высокого давленния из пластика, и свободный сток из металла - это офигенная идея???
Проволочная головка - то, чем будет производится зачистка винтов и проблемных зон перед попыткой открутить. Первичные попытки предрекают геморрой!

Прикрепленное изображение
4. Для восстановления - пример комплекта. Я реально использовал:
- Штуцер 1/4" внешняя - елочка 8мм
- Штуцер 1/4" внешняя - елочка 10мм
- Уголок 90гр. 1/4" внутренняя
Брал тут: http://www.pnevmo.ru/
- Прокладка 1" фторопластовая
- Фумка Valtec
- Винты М4x16, нержавейка. Не менее 8 шт.
Брал в Леруа-Мерлен.
Также кто-то может использовать дюймовые паронитовые прокладки, шайбы на 12мм.

Прикрепленное изображение
5. Вывешиваем за опорную площадку справа сзади. В идеале - на подъемнике. Бак держат 3 болта спереди, пром-опора на 4 болтах с хомутом на 1 гайке, 2 болта сзади.
Отключаем разъем. Снимаем трубки б/н, обратки, глушим болтами М8.
Из под заднего крыла снимаем 3 трубки на коденсатор, глушим болтами М6. Откручиваем конденсатор от заливного патрубка - 1 болт М6 и одна гайка на 6. Пока не снимаем.
Из горловины откручиваем 3 болта крепления патрубка, из-под крыла болт М6.
Вытаскиваем патрубок сверху, потом снизу из воздушной и топливной трубок. Воздушную я заглушил торцевым ключом на 13, горловину - пакетом и хомутом. Хомуты горловины в помойку, ставим новые оба. Извлекаем патрубок и конденсатор, чистим, моем, подкрашиваем коррозию. Я заменил болт, т.к. он сломался.

Прикрепленное изображение
6. При откручивании бензобака начинаем спереди. Головка на 14, с удлиннителем и трбой для рычага. 3 болта.
Затем - пром-опора. На ней сначала откручиваем гайку хомута на конце. Потом 4 болта крепления к раме. Я оторвал 2 из 4 приварных гаек при отворачивании. В итоге - расфигачил головки болтов болгаркой и добил зубилом.
Наконец - с железной щеткой и WD-шкой - два задних болта. Вуаля - бак у нас в руках.
Еще два порванных пополам болтика М6 - и защита снята.
Болты меняем новыми, новые гайки привариваем на место. Три передних болта - прочность 8.8, остальные - 10.9. Все М10 примерно на 25-30 мм. Там нет мест, где бы лишний сантиметр помешал.

Прикрепленное изображение
7. Чистим и заливаем WD-шкой все 8 винтиков б/н. Стучим сначала ударной отверткой, потом ставим головку на 7 вокруг каждого и также простукиваем - пытаемся оторвать крышку б/н от поверхности винта. 4 винта удалось выкрутить, 4 сорвало. Сорванные высверливаем сверлом на 4.
Снимаем б/н, отключам 2 разъема, откручиваем 2 гаечки крепления поплавка к крышке, откладываем его в прохладное место. Поливаем штуцер и гофру кипятком, стаскиваем. Я использовал любимые стопорные клещи. Достаем моторчик из хомута, откладываем в сторону.

Прикрепленное изображение
8. Из оставшихся 4 винтиков удалось раскачать и выкрутить еще 1. Оставшиеся 3 - отломать заподлицо, спилить вроверь с гайкой. Керним, сверлим сверлом на 3.2-3.3 мм навылет, подставляя обрезок бутылки, чтобы стружка не падала в бензобак. Снимаем фаску, режем резьбу М4. Остальные резьбы тоже освежаем. Изнутри на бензостойкий герметик вкручиваем винты из нержавейки. Потягиваем до одури, потайные головки встанут колом в металле бака, и, вместе с герметиком, создадут отлично уплотненное крепление.

Прикрепленное изображение
9. Отмытые детальки.

Прикрепленное изображение
10. Заклеиваем бумажным скортчем окно бензобака, заматываем все трубки. Чистим железной щеткой и антикорим. Я использовал битумполимерную мастику Kery, в 3 слоя. Заодно почистил и покрасил пром-опору. Пока бак сохнет - занимаемся бензонасосом.

Прикрепленное изображение
11. Вышибаем пластиковый штуцер изнутри.

Прикрепленное изображение
12. Зачищаем крышку б/н. Расшлифовываем или высверливаем отверстие до 12 мм. Я использовал бормашинку. Стенки воротничка оказались настолько тонкими, что при протяжке соединения развальцевались в аккуратное отверстие с округлыми краями. Очень удачно. Я собрал соединение на толстый слой фумки, и уплотнение - на фторопластовой шайбе снаружи крышки. Штуцер на 8 - снаружи, на 10 - внутри. Собственно, там все очевидно.

Прикрепленное изображение
13. Вид снизу на ту самую "юбочку", которую раскатало.

Прикрепленное изображение
14. Вид в профиль. Потом собираем б/н обратно, ставим поплавок, разъемы. Разогреваем гофру и натягиваем на штуцер. Я на всякий еще хомут добавил.

Прикрепленное изображение
15. Крышка б/н окрашена серебрянкой. 5 винтов из нержавейки подрезаны по размеру старых. Собираем с графиткой. На 3 торчащих изнутри винта - гаечки. Плавно протягиваем все по очереди за 3-4 круга.

Ставим обратно, все тянем, проверяем, наслаждаемся сухостью и правильной работой систем.

Клёво!!!!!
Попролбую сделать запасную сборку бензонасоса...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Snek   Бензобак ,, и около него   Aug 17 2013, 09:29 PM
SAVant   но пятно расположено на верхней части бака , ,,...   Aug 17 2013, 11:29 PM
Snek   Все трубки/шланги подходят сверху. Начни с люка и...   Aug 18 2013, 08:33 AM
sobiratel78   возможно трубка уже прогнила и сечет на бак. П...   May 27 2016, 08:47 PM
Алексей 380   Еще могут лопнуть пластиковые штуцерочки, которые ...   Aug 18 2013, 09:20 AM
Snek   Еще могут лопнуть пластиковые штуцерочки, которые...   Aug 18 2013, 04:08 PM
Алексей 380   А вот это уже факт ))) у меня лопнул пластиковый ...   Aug 18 2013, 09:07 PM
Lincor   Для замены нужно снимать крышку, т.к. внутри шлан...   Sep 5 2014, 02:18 PM
Snek   Размеры штуцеров??? У меня гаража нет, так что ех...   Sep 5 2014, 03:23 PM
Алексей 380   Размеры штуцеров??? У меня гаража нет, так что ех...   Sep 5 2014, 07:42 PM
Snek   Алексей 380,,,,,, спасибо !!!! ...   Aug 18 2013, 09:44 PM
PavelTs   Алексей 380,,,,,, спасибо !!!! ...   Aug 19 2013, 07:04 AM
Snek   Немного о проделанной работе ,по замене пластиково...   Aug 26 2013, 07:51 PM
Lincor   осмотрел. Также мокрый сверху. НО. Самое мокрое - ...   Jul 9 2014, 05:38 PM
Lincor   Хреново дело. Угловые редкие. Я рискну прикинуть т...   Sep 7 2014, 10:27 AM
Александр 533   Хреново дело. Угловые редкие. Я рискну прикинуть ...   Sep 7 2014, 01:52 PM
ChronicRat   Мужики, где-то видел, как вместо запаски на Гранде...   Sep 9 2014, 10:19 AM
woodgoblin   "Бак вместо запаски" в поисковике и АП h...   Sep 9 2014, 10:54 AM
ChronicRat   Ага, оно, спасибо!   Sep 9 2014, 11:34 AM
Lincor   Продолжаем. 3/8 в 12 мм шайбу не влезает. 1/4 - пл...   Sep 9 2014, 11:47 PM
Snek   Продолжаем. 3/8 в 12 мм шайбу не влезает. 1/4 - п...   Sep 10 2014, 02:46 PM
Алексей 380   Продолжаем. 3/8 в 12 мм шайбу не влезает. 1/4 - п...   Sep 10 2014, 09:16 PM
Lincor   Я исхожу из того, что могу купить. А купил я на се...   Sep 10 2014, 07:50 PM
Snek   Удачи :B056: будем ПосМатРеть ,,   Sep 10 2014, 08:57 PM
Lincor   Отчитываюсь: 1. Откинуть сидушку, отключить разъ...   Sep 18 2014, 09:11 PM
Александр 533   :B084: А моему насосу уже 10 лет было, поэтому не ...   Sep 18 2014, 09:27 PM
JDIKia44   Отчитываюсь: 1. Откинуть сидушку, отключить раз...   Dec 24 2015, 10:38 PM
Snek   все отлично :B084: в дополнение могу сказать, п...   Sep 19 2014, 10:04 AM
Александр 533   все отлично :B084: в дополнение могу сказать, ...   Sep 19 2014, 07:53 PM
kross   Снял седло. Опасения подтвердились. Чуток мокрит ...   Sep 19 2014, 08:29 PM
Александр 533   На самом деле - не проблема. На штатном баке я в...   Sep 19 2014, 09:00 PM
kross   Проблема, что опять бак снимать. Дико не хочу. ...   Sep 19 2014, 09:08 PM
Александр 533   Приотдать по периметру все винты .. приподнять кр...   Sep 19 2014, 10:04 PM
sanco   Герметик ниизя. Винты затягивал насмрть. Подтянут...   Sep 19 2014, 10:33 PM
kross   Герметик ниизя. Винты затягивал насмрть. Подтянут...   Sep 20 2014, 07:33 PM
Lincor   Так я потому и сделал винты а-ля шпильки, что при ...   Sep 20 2014, 07:58 AM
Lincor   У меня запасной комплект остался - уголок, штуцера...   Sep 21 2014, 08:48 PM
Серёга   Браво!!! Огромное спасибо за столь под...   Oct 22 2014, 10:24 AM
Voyager   Друзья, кто подскажет какой из клапанов "запи...   Apr 22 2015, 01:54 PM
Александр 533   Друзья, кто подскажет какой из клапанов "зап...   Apr 22 2015, 06:06 PM
SporТяга   Два года назад мудрил с этим грёбаным штуцером, в ...   Apr 29 2015, 04:55 PM
Ермыч   Два года назад мудрил с этим грёбаным штуцером, в...   Apr 30 2015, 12:05 AM
Lexadies   Два года назад мудрил с этим грёбаным штуцером, в...   Apr 30 2015, 09:52 PM
HandKot   Два года назад мудрил с этим грёбаным штуцером, в...   Apr 29 2015, 07:02 PM
HandKot   Прежде чем снимать нужно найти откуда течь. Может...   May 5 2015, 10:13 AM
удав   появился неожиданно запах бензина в гараже.....пос...   May 23 2015, 01:16 PM
Ермыч   А дальше будет то же самое. И так пока не надоест ...   May 23 2015, 08:51 PM
удав   :B209: :oooh: мммда... весёленькая перспектива   May 23 2015, 09:08 PM
Ермыч   :B209: :oooh: мммда... весёленькая перспектива ...   May 23 2015, 10:07 PM
удав   вопрос ещё тот,...... как на такой бак "новы...   May 23 2015, 10:22 PM
woodgoblin   Сначала бак пробил камнями - запаяли, потом под за...   May 23 2015, 11:35 PM
woodgoblin   Сначала бак пробил камнями - запаяли, потом под за...   Jun 24 2015, 08:58 PM
m@loy   Полет нормальный, похоже, заканчивается. Сначала ...   Jun 24 2015, 09:57 PM
woodgoblin   :oooh: Ну уж от кого, а от Вас, Олег Иваныч, не ож...   Jun 24 2015, 10:21 PM
m@loy   Дело в том запятая что ремонт делал не сам. И точ...   Jun 24 2015, 10:44 PM
woodgoblin   Ну хотя бы варить, паять, но не герметиком. А про...   Jun 24 2015, 11:00 PM
Petroskoi   Полет нормальный, похоже, заканчивается. Сначала ...   Jun 24 2015, 10:49 PM
woodgoblin   В продолжении темы. Приехал новый бак. Очень даже ...   Jun 30 2015, 10:02 PM
Petroskoi   В продолжении темы. Приехал новый бак. Очень даже...   Jun 30 2015, 10:07 PM
Ферганская 10   Я бы залил антикором с всех сторон (кроме внутрянк...   Jun 30 2015, 10:10 PM
woodgoblin   Бак поменял, поменял форсунки на запасные - Спортя...   Jul 12 2015, 09:25 PM
Walter_mp   Большая просьба к знающим. Нужен номер резинового ...   Jan 26 2016, 10:40 PM
sobiratel78   Оказалось две на 8 и одна на 6.   May 28 2016, 08:38 PM
Desson   Потек бензобак у меня в месте крепления средней ба...   Jul 21 2016, 05:22 PM
Desson   Сегодня вытаскивал насосную сборку, заодно погляде...   Jul 24 2016, 08:54 PM
Svyatoslavsafronov   Спасибо большое, что подкинули идею! Когда мн...   Sep 11 2016, 02:04 PM
tu4enok   Други всем привет. Ну вот и меня постигла участь с...   Mar 31 2017, 09:26 AM
shaft   Всем привет! достала меня одна проблема! В...   Jul 14 2017, 02:22 AM
Kalevala   Кто знает :B020: , за что отвечает такой 0K01G4294...   Sep 16 2019, 04:06 PM
m@loy   Кто знает :B020: , за что отвечает такой 0K01G429...   Sep 16 2019, 05:25 PM
Kalevala   Клапан вентиляции бака кажись. Да эт понятно.Как...   Sep 17 2019, 02:05 AM
GrafAristarh   Да эт понятно.Какая его функция, принцип работы ...   Sep 21 2019, 12:47 PM
Kalevala   Вот, кстати похожее: Сайт СПС :B228: .Очень похо...   Sep 21 2019, 06:40 PM
Боб-51   Кто знает :B020: , за что отвечает такой 0K01G429...   Sep 17 2019, 08:04 AM
GrafAristarh   Где-то попадалась инфа, что от уаза поставить можн...   Sep 17 2019, 07:29 AM
Kalevala   Где-то попадалась инфа, что от уаза поставить мож...   Sep 17 2019, 09:02 AM
Desson   Ну чтож, три года я отъездил после первого ремонта...   Nov 16 2019, 08:01 PM
Kalevala   По первой фотке уже видно зону поражения :B228: .П...   Nov 16 2019, 08:26 PM


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 01:07 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b