![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Komod321 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 6-October 15 Пользователь №: 14,420 место дислокации: Воронеж ![]() |
Друзья, давайте вместе подумаем, куда копать. Имеется спортяга 94 года, двиг DOHC, автомат. Снимали голову, поменяли прокладки головки и клапанной, маслосъемные колпачки, колечки, свечи и много чего, что не касается движка. Собрали, заводим. Завелась, обороты 2000-1500-1000, по мере прогрева падают как положено. Как только двигатель достиг рабочей температуры, захлебывается и глохнет, если не помочь акселератором. Если скинуть фишку с дпдз, обороты поднимаются до 1300-1500 и машина не глохнет. Заменили дпдз. Результат нулевой. Озадачило то, что по букварю сопротивление на 2-3 контактах дпдз должно изменяться с поворотом заслонки от 1 до 5 кОм. А у нас и на старом и на новом датчике изменяется от 1 до 2,7. Скидывание фишки с дтож не даёт результата, так же глохнет при прогреве. Если её скидывать при снятой фишке дпдз, ни на что не влияет, только обороты чуть-чуть повышаются. Скидывание фишки с дмрв также никакого результата не даёт. Кстати, ещё интересно то, что в эбу после скидывания фишек ошибка дтож не прописывается, а дпдз и дмрв прописываются. Ещё висит ошибка лямбды, но, думаю, это к делу не относится. В общем, что и где смотреть, есть мысли?
|
![]() ![]() |
Komod321 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 6-October 15 Пользователь №: 14,420 место дислокации: Воронеж ![]() |
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Показывали через раз Ну а зачем тогда вопрошание форумов, если ты даже то, что тебе ЭБУ говорит, не проверяешь? Цитата Я имею в виду, что к тому, что двигатель глох на горячую, лямбда в данном случае не имеет никакого отношения. Имеет. Был бы у тебя мотор безлямбдовый, как у меня, не было бы такой фигни, просто более жёстко бы работал. А так у тебя вывалилась ошибка лямбды по слишком богатой, или слишком бедной смеси, мозги набирали коррекцию, пока не вышли за все допустимые пределы. И, кстати, именно поэтому, когда ты привёл в порядок ДМРВ Цитата ошибка лямбды перестала вылезать Короче, у тебя было всё, что нужно, чтобы решить свою проблему сразу, в течении 15 минут. А ты несколько дней на форуме ума пытал. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 10:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |