![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Анюня |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 470 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,521 место дислокации: С-Пб Колпино- область ![]() |
Вечер добрый!!! Просьба помочь, вдруг кто в курсе... Взял передний редуктор с рук, а там подшипник первичного (червячного) механизма мертвый... (((( Вот собственно вопрос- парт номер кто нить знает??? Ну заодно и сальники по кругу... 93 г.в редуктор 40\9..Хелп хелп хелп.
-------------------- Механик
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Хабы самопал залочены - переделанный автомат, пикупил у знакомого. А здеся стояли вакумы с переставленными пружинами(получается тоже - залоченые) на тех и этих, удары.На СТО сказали так и должно быть на асфальте, а какого тогда в грязь и гололёд такая же хрень? КМК - это кардан? бывший хозяин сказал, что он новый(старый обещал отдать,когда найдёт). Понял! спасибо!......тока давно уже сам автомобильчиками не занимаюсь(работа и бытовуха)некогда(......а СТО путного по спортейжам в Саратове нет. Терь буду репу чесать. Ну игольчитый подшипник попробую заказать, а мож втулку вытачу, а со ШРУСОМ я вообще не в зуб ногой.. Сначала залезайте под машину, ну или на диагностику ходовой в сервис заедьте, и просто обоими руками покачайте с силой карданный вал поперёк его оси и посмотрите есть ли люфт в шлицах - не должно быть ни какого люфта. Потом на яме, что бы машина стояла на колёса, при одетых хабах, качайте наружные шрусы и смотрите их люфт - люфт должен быть маленький, не более миллиметра. Если у Вас есть люфт в шлицах кардана, но нет люфта в игольчатых подшипниках, то зачем Вам сейчас втулками заниматься? Вам тогда нужно прежде всего кардан восстанавливать, если это возможно или новый покупать. Сначала определите, что конкретно у Вас люфтит, это не сложно, а потом уже что покупать и делать думайте. .. я так понял диференциала здеся нет.... Тута нетути межосевого дифференциала, а межколёсный есть. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 04:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |