![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Беспокойство моё вызывает то, что лампочка давления масла гаснет не сразу после запуска двигателя, а через 5 - 6 секунд, если двигатель запускается на холодную. Если двигатель заводится на горячую, то лампочка гаснет быстро - менее, чем через секунду.
Очень обеспокоен этим потому, что это признак умирания масляного насоса. К тому же мне уже пришлось поменять коромысла и валы коромысел клапанов из за их износа и невозможности регулировки зазоров - как не регулируй но клапана сильно стучали. И вот, после замены, регулировки клапанов хватает только на 300 - 500 км. пробега и опять клапана начинают постукивать, опять приходится подрегулировать. Вот такое ощущение, что есть небольшое масляное голодание в верхней части двигателя и от него ускоренный износ и увеличение зазоров в клапанах. В мануале по ремонту написано, что давление масла в двигателе проверяется при рабочей температуре на 3000 об. - оно для восмиклапанника должно быть 3,5 - 4,5 бар. У меня на прогретом двигателе при 3000 об. давление - 3,5 бар. То есть вроде как в допуске, но в нижнем пределе. На других же режимах давление масла следующее: на Х.Х. - 700-800 об. - 0,8 бар. при 1500 об. - 1,8 бар. при 2000 об. - 2,2 бар. при 2500 об. - 2,8 бар. при 3000 об. - 3,5 бар. при 3500 об. - 3,5 бар. при 4000 об. - 3,5 бар. То есть 3,5 бара это максимальное давление масла, которое создаёт мой масляный насос, и как не крути двигатель больше давление не будет... Вопрос в то, что так и должно быть или же мой масляный насос уже можно сказать умер? Кто мерил давление масла на разных режимах? Подскажите. Вот на жигулях на холостых оборотах давление - 2 атм, а у меня всего 0,8... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
шадринск |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
мне , мановский фильтр под номером w 610/2,очень понравился,. так ,как в новый год , почти год назад, у нас были морозы, под -35. на машине приехал, вечером часиков в 11,, и оставил в ограде, машина сутки простояла на улице, так как первого , не мог ехать,, похмелье, ну промёрзла, думаю,, 2го числа решил погреть, запустил,, мотрор , тяжело но схватило,. масло ещё было 10тка залито мобиловское,, 10вэ-40,, смотрю покапало с засщиты, а мотр робит ровна,. капот открываю, резко, и вижу из под кольца масленного фильтра прёт,, я заглушил ,. движку, и решил подтянуть фильтр, а он не тянется, чуток может , провернул, ну всё,, же протёр всё от масло тряпкой,,запустил , вроде не течёт как прогрелась,
решил, поехать , к мужику который торгует, у переезда жд, маслами, и фильтрами,. приезжаю к нему, он мне говорит, что у меня стоит, фильтр ПЛОХОЙ,. фирмы мобис-цвет , синий,, там говорит , кольцо уплотнительное,, круглое,.. а нам надо ставить квадратной формы, по окружности,, вот говорит, бери , мановский в 610 -дробь 2 ,два , он не потечёт , ни когда,. 200 , рублей цена вопроса,, купил , его, приехал , потом , остудил , и завернул его, и всё норм, в любые морозы ,, на десятке зиму отьездил,, потом решил,.. снова отыскать,, этот масленный фильтр,. фирмы манн,, как подошёл, километраж, к замене масла,. так , их не было в нормальных магазинах, наших , в двух нашёл , их но барыгаа, мне сказал , цену 450, руб,.. за манновский,. я ему говорю дорого, а он мне типа цены возросли,, не стал брать его посмотрел аналоги,, по таблице , у нас параметры 20--1,5, потом , когда поехал забирать по заказу ,, себе прокладку клапанной крышки..в одном из магазинов, обратил внимание на фильтра,.. и , говорю продавщице, есть такие 20--на 1,5,, фильтрон,,.. она в ответ есть,, приносит, он копия мановского, чёрный и кальцо , уплотнительное, как надо,, цена говорю , какая? она говорит , по 120,,р ,. я ей сказал три штуки и норм,, как мановский один стоит ![]() ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 06:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |