![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Проблема актуальна и на сегодняшний день. Ставят и монро и каябі. У меня даже кони стоят. Но их не хватает все равно. Передок тяжелій и он проваливается на грунтовке. Некоторіе пошли по пути доустановки доп. аммо от волги. Все бі хорошо если бі они торм. шлангам не мешали, которіе из-за них трутся об колесо что не есть хорошо. Вот что я предлагаю. Если внимательно изучить ориг. аммо то видно что чашка с пластинами крепления приварена к аммо внизу по кругу. Ету сварку можно убрать болгаркой и аммо вібить из чашки. Дальше газовій передний аммо плаза от соболя в аккурат по диаметру забивается на место родного. Обваривается по кругу чтоб не перегреть помещеннім в воду. Сам корпус нового аммо немного короче, но если на шток до упора кинуть трубку или гайку определенного диаметра и вісоті все размері будут те же. Можно засунуть аммо во внутрь чашки и обваривать с середині но тогда уже не вібьеш его, придется искать снова ориг. аммо. Тот кто пробовал сжимать аммо соболя и сравнивал его с каябой на sportage тот прозреет. На машине знакомого так сделано. Подвеску пробить не возможно на бездоре, даже если провоцировать. Все глотает. Держат супер, жесче конечно, но бістро привікаеш и получаеш удовольствие. Кстати машина прошла на них 50ккм и они все еще держат супер.
Что скажите? Кстати обварить можно и еще віше чтоб засунуть пружині от волги без обрезки, тогда лифт получится и без проставок. |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Приветствую и С Наступающим!!! Есть вопрос,подскажите-посоветуйте какие предпочтительно амо для коротыша, маслянные,газовые или газо-маслянные??? Приветствую, Иваныч. Чисто газовых амортизаторов не бывает. В природе они конечно существуют, но стоят очень дорого (как весь наш Спортаж) и используются для дорогих гоночных машин. И Если речь идёт про любые народные автомобили и Вы слышите, что кто то говорит или пишет "газовые амортизаторы", то знайте, что он имеет ввиду газомасляные. То есть для нас впринципе существуют только два вида амортизаторов - масляные и масляные с газовой подпоркой, то есть газомасляные. Последние для простоты произношения часто называют газовыми. По поводу выбора между газовыми и масляными - каждый выбирает по себе. Газовые амортизаторы более жёстче, чем маслянные, на них машина идёт по дороге как лайнер по волнам - более устойчиво и прямолинейно, без раскачек и кренов, но зато мелкие неровности и выбоины газовые амортизаторы чувствуют и передают жёстко - ударами на подвеску, по этому машина приобретает устойчивость, но становится дубоватой. Чисто масляные амортизаторы как правило немного дешевле газовых, но проигрывают им в долговечности работы - газовые труднее пробить и они ходят значительно дольше масляных. Масляные более подходят для тех кто ездит по городу и равным трассам с выбоинами, но без ям и ухабов, а газовые для пересечённой местности и сельских ухабистых дорог. И газовые и масляные разными водителями воспринимаются по разному - что одному кажется жёстко, то другому кажется мягко. Не существует так же одинаковых по восприятию амортизаторов среди каждой группы - разные газовые различны по жёсткости, так же и масляные. В общем, Иваныч, Вы сейчас задали вопрос сродни такому, что на ком лучше жениться - на блондинке или на брюнетке?... Нужно читать отзывы об амортизаторах на форуме, а этих тем и отзывов тут очень много, сравнивать, выбирать самому и пробовать. Я, например, склоняюсь к амортизаторам Каяба газовым. Считаю, что масляные для внедорожника мягковаты и слабы. Но это моё субъективное мнение. Очень важно ещё понимать, что в принципе нельзя рассматривать особенности амортизатор применительно к автомобилю без учёта конкретной пружины подвески, с которой он работает. Амортизатор и пружина - это нераздельный тандем. По непониманию можно поставить не подходящие между собой амортизатор и пружину, и получить отрицательный результат. Например если к жёсткому амортизатору поставить мягкую пружину, или наоборот. Читайте темы форума про пружины и амортизаторы, анализируйте и выбирайте. Ни кто Вам в паре - тройке сообщений точно не посоветует именно то, что Вам нужно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 09:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |