![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Анюня |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 470 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,521 место дислокации: С-Пб Колпино- область ![]() |
Вечер добрый!!! Просьба помочь, вдруг кто в курсе... Взял передний редуктор с рук, а там подшипник первичного (червячного) механизма мертвый... (((( Вот собственно вопрос- парт номер кто нить знает??? Ну заодно и сальники по кругу... 93 г.в редуктор 40\9..Хелп хелп хелп.
-------------------- Механик
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
На шрусах люфт и причём не маленький(... левый внутренний вообще болтается так хорошо Как это болтается хорошо? Левый внутренний у многих люфтит больше, чем все остальные. У меня например при движении с поворотом по кочкам и ухабам, его стук отдаёт даже в рулевую колонку. Есть у нас ещё на форуме товарищи, которые смиренно переносят этот люфт. Потому, что привод не дёшев, а ни каких особых неприятностей, кроме беспорядочных грюков на кочках в поворотах это не приносит. Но люфт внутреннего шруса проявляется грюками и при выключенном и при включённом переднем приводе, и он не проявляется при движении прямо ни с включённом, ни с выключенным передним приводом, если конечно он у Вас там действительно не болтается поперечно оси аж на 2 - 3 см., а льфтит на 3 - 5 мм., но тогда он бы проявлялся у Вас и при выключенном передке, а у Вас биение только при включенном. Что у Вас с люфтами наружных валов наружных шрусов в поворотных кулаках колёс (в ступицах колёс)? Что у Вас с люфтом в шлицевом соединении переднего кардана? (качать кардан поперёк нужно с большим усилием, дёргать вверх-вниз) -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 09:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |