![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Господа, может кто подскажет, где можно найти схемы электрические соединений на спортедж?
А то в книге от "Легион-автодата" все сильно сокращено. Кокретно интерисуют общие схемы разводки сигналов ("Зажигание" "+12В АКБ" "Датчик скорости" "Датчик уровня топлива" "Форсунка") с целью подключения БК |
![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А я стесняюсь спросить
![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А я стесняюсь спросить ![]() А как связаны автомат и полный привод? Как именно он не включается? Не загорается лампочка? Или загорается, но перед при этом не гребет? Или просто рычаг раздатки в 4H не перекинуть? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Цитата А как связаны автомат и полный привод? Как именно он не включается? Не загорается лампочка? Или загорается, но перед при этом не гребет? Или просто рычаг раздатки в 4:-) не перекинуть? По 1-му: "масса" с датчика-выключателя 4Н на раздатке приходит на блок управления "автоматом"(механически все включается, даже больше скажу 4L работает); 2-е не включается эл.магн. клапан вакуумного привода; 3-е и 4-е по лампочке я уже впринципе написал пониженный ряд работает(оба датчика на раздатке тоже); и последнее фиксируется рычаг раздатки в положении 4Н плохо (вылетает), но может при включении переднего моста будет держаться. Ну вообщем дело в электрике, схемы такие разбросанные, даже оба датчика 4Н и 4L нигде не встречаются (ну может это на бензине так или я хороших схем не видел) -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
По 1-му: "масса" с датчика-выключателя 4Н на раздатке приходит на блок управления "автоматом"(механически все включается, даже больше скажу 4L работает); Каков критерий работоспособности 4L? 2-е не включается эл.магн. клапан вакуумного привода; Он не включается только в 4H, или в 4L тоже? Мало того, клапан может даже срабатывать, но из-за ветхости трубок и подсоса воздуха извне хабы могут не включаться. 3-е и 4-е по лампочке я уже впринципе написал пониженный ряд работает(оба датчика на раздатке тоже); Если включается лампочка, то велика вероятность что на клапан все приходит. и последнее фиксируется рычаг раздатки в положении 4Н плохо (вылетает), но может при включении переднего моста будет держаться. Ну вообщем дело в электрике, схемы такие разбросанные, даже оба датчика 4Н и 4L нигде не встречаются (ну может это на бензине так или я хороших схем не видел) Передний мост включается механически рычагом на раздатке - электрика тут совершенно не нпри чем. Он или включен или нет. Электрика - система управления вакуумными хабами, она на всех машинах должна быть одинаковой. Как я писал выше, скорее всего неисправность надо искать в пневматике а не в электрике. Ну и стандартный совет - выкинуть вакуумные хабы и поставить ручки ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Я так и не понял что есть "автомат". Я пониаю это как коробка-автомат. И поэтому не понимаю вопроса. Каков критерий работоспособности 4L? На него не подается напряжение или он не срабатывает? Он не включается только в 4H, или в 4L тоже? Мало того, клапан может даже срабатывать, но из-за ветхости трубок и подсоса воздуха извне хабы могут не включаться. Если включается лампочка, то велика вероятность что на клапан все приходит. Так. Передний мост включается механически рычагом на раздатке - электрика тут совершенно не нпри чем. Он или включен или нет. Электрика - система управления вакуумными хабами, она на всех машинах должна быть одинаковой. Как я писал выше, скорее всего неисправность надо искать в пневматике а не в электрике. Ну и стандартный совет - выкинуть вакуумные хабы и поставить ручки ![]() Давайте пойдем снова по порядку, чтоб народ понял все-таки, где у нас "суть"(хотя некоторые говорят, что в подъездах). ![]() Я тоже не понимаю зачем они(кореяны) провели ентот проводок с датчика-выключателя 4Н в блок управления автоматической коробкой, это дело "прозвонил", действительно туда приходит. Здесь видно http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/15_9.htm Хотя получается какя-то путаница с датчиками или со схемой, там по схеме идет с датчика 4L?, у меня наоборот - кто врет? И ешо раз повторюсь, чтобы без вопросов уже - ПОНИЖЕННЫЙ ПОЛНЫЙ РАБОТАЕТ, т.е. когда переводишь рычаг в 4L на раздатке, все включая хабы работает и передок гребет. В 4Н зацепление в раздатке происходит(передний кардан крутится), а эл.магн. клапан 4WD не срабатывает, естеснно не горит лампочка на панели. И про замену хабов конечно прочитано много, но машина 2 месяца как с Кореи, и не знаю скока вакуумники у меня будут ходить, может и придется на ручки сменить. И извиняете за оформление, не научился есчо красиво в форуме наводить ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 02:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |