![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот блинн.... Видно я чегой-то не так делаю, если читаю компом и двигатель, и коробку, и даже АВС... http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...20entry383565 - в сообщении 423 мой вопрос об этом переходнике с 20 пинного на ОБД-2 с его фотографией. В сообщении 433 ответ Виктора - "К сожалению, подключение современных гаджетов, появление которых обязано появлению стандарта ОБД2, на котором основана их работа, невозможно для многих "пожилых" машин, в т.ч. и КИА. Поэтому, уважаемый Еремыч, для Вас нет никаких вариантов, кроме канцелярской скрепки. В утешение могу оставить маленькую надежду: БК типа Мультитроник имеют т.н. "универсальный" режим подключения. Это когда БК подключается не в диагн. разъем (бесполезно), а напрямую к одной из форсунок. Считывая время впрыска, БК пытается выдать информацию о расходе. Однако, алгоритмы обработки времени впрыска в Мультитронике настолько малоинформативны, что я не могу рекомендовать Вам тратить на них немалые деньги." и ещё в сообщении 426 - "Переходник (кабель и т.п.) - это, на "компьютерном" языке, интерфейс, т.е. тип (вариант) подключения (соединения), канал связи. Это обязательное, но недостаточное условие. Второе необходимое условие - софт, программное обеспечение. Вот именно с ним и засада! Для "корейцев", в отличии от "немцев", никто не сподобился украсть или воспроизвести программно оригинальный диагностический софт. Возможно, по меркантильным соображения. Только когда корейцы стали вынужденно оснащать свои ЭБУ стандартным американским протоколом ОБД2, тогда появилась возможность подключаться к ним с помощью устройств, поддерживающих этот стандартный протокол. Однако, этот стандартный протокол (ОБД2) по своим диагностическим способностям всегда будет далек от оригинального софта. Потому что он не предназначен для серьезной диагностики, а лишь для выявления неисправностей, нарушающих экологические параметры двигателя." -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 01:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |