![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Приветствую уважаемые согклубники.
Значит прошу коллективной помощи. Ситуация вкратце такова. Имеем Спортик 2,0, ДОХЦ, 16 клапанов, газ-бензин. Случилась неприятность, в один момент на ходу машина начала троить. Заводится, но троит, и под нагрузкой глохнет. Притянул авто к дому, посмотрел ремешок - перескочил впускной распредвал на 1 зуб. Поставил все на место - тоже самое. Померил компрессию - в первом цилиндре 0. Снял клапанную, что оказалось! Первый клапан на первом цилиндре - обломало верхушку клапана, там, где он сухарями держится. Подогнуло его. Снял голову полностью. Увидел, что не все клапана плотно прилегают, особенно клапана выпуска. Ну что, купил клапана, гидрокомпенсаторы. Все притер, поменял, проверил, поставил на место естественно на новую прокладку ГБЦ. Все выставил по меткам - распредвалы по соскам верхним, коленвал по отливу маслонасоса. Собрал, померил компрессию - на всех цилиндрах -11,5-12. Поменял свечи и катушки (были на замену давно куплены). Пытаюсь заводить - не заводится. Схватывает - и все.... пытается, схватывает - но не заводится. Значит, Что сделал..... На газу в аварийном режиме завелась, без проблем. Заглушил. Со шприца залил во впускной немного бензина - завелась без проблем и переключила на газ. На газу газую - работает, едет просто отлично! Значит останавливаюсь - газую и переключаю на бензин. Если педалью газа работать - нажимать туда-сюда, тогда обороты держит, но если отпустить или просто нажать и держать - сразу глохнет. Поменял бензонасос, на новый, с давлением 3 и производительностью 90 литров в час.... Не помогло. Выскочила ошибка: P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) Все.... на этом финиш. На бензине не заводится, на газу и заводится и едет..... Уважаемые, какие будут мысли??? Машина простояла без движения 2 недели. Кто-то говорит, что могут форсунки залипнуть... так ли это??? И вообще..... кто-что скажет??? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Цирк в самом разгаре.
Вчера переключил с газа на бензин - ровно работала и держала обороты. Сегодня утром завелась на бензине... поработала 2-3 минуты и заглохла... Потом поездил на газу, заглушил. Завелся... завелась на бензине прогрелась и переключила на газ... В общем, хочет - заводится на бензе, хочет - нет. То держит на бензе обороты, то нет....... ну засада.... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Цирк в самом разгаре. Вчера переключил с газа на бензин - ровно работала и держала обороты. надеюсь что цирк уехал и проблему ты заборол. что было? если нет, то для диагностики: дижитроником (он же стаг) можно выборочно отключать газофорсы, при этом вместо отключаемой гфорсы работает бензофорса. в произвольном порядке и количестве. думаю что другие газконтроллеры также умеют. Да не правильный этот вывод. Не питаются газовые форсунки от бензиновых. время бензовпрыска * коэфф пересчета = время газовпрыска Сигнал управления и на газовую и на бензиновую форсунку идёт раздельно от газового контроллера. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
............ при работе на бензине газомозг транзитом пропускает (без какой-либо коррекции) все что выдает бензомозг. Вот именно. Если газовый контроллер будет вообще отключен, то он будет пропускать сигнал на бензиновые форсунки от ЭБУ двигателя. Вот а теперь представьте себе ситуацию, что например, по сигнальному проводу открытия бензиновой форсунки, проходит добрый сигнал на газовый контроллер и он считывается газовым контроллером, для обработки и передачи соответствующего сигнала газовой форсунке, если работа переключена на газ, то есть всё нормально, на газе работаем отлично. Но вот мы переключаемся на работу на бензине и газовый контроллер, получив добрый сигнал от автомобильного ЭБУ, уже не обрабатывает его для передачи на газовую форсунку, а пересылает сквозняком на бензиновую... И вот по этой то цепи - от газового контроллера на бензиновую форсунку, сигнал не проходит - обрыв контакта. И получается, что на газе работает, а на бензине не работает. Накатка бензиновой и газовой карт и настройка ГБО производились при отсутствии неисправности, когда всё нормально работало и обрыва не было. Время открытия газовых форсунок было скорректировано под время открытия бензиновых когда всё было нормально. И газовый и бензиновый блоки работают хорошо, но цепь от газового блока к бензиновой форсунке в обрыве и мы получаем тот эффект, что описывает Братан - на газе работает, а на бензине нет. То же самое будет происходить, если будет в обрыве та вторая плюсовая линия, которая идёт на прямую с ЭБУ двигателя на бензиновую форсунку. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Если газовый контроллер будет вообще отключен, то он будет пропускать сигнал на бензиновые форсунки от ЭБУ двигателя. т - обрыв контакта. к бензиновой форсунке в обрыве и мы получаем тот эффект, что описывает если будет в обрыве та вторая плюсовая линия, которая идёт на прямую с ЭБУ двигателя (про резисторы-эквиваленты бензфорсов в газомозге писать не нужно, ибо при работе на бензе они не при делах) -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 03:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |