![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
3 претендента - Спорт Гранд года 2005 или новые ГВ Сейф G5 или Тагаз Роад Партнер? Т.е. джип-пятидверка с хорошим багажником и ценой до 500 тыс.
Спорт - ну тут без комментариев. И так все понятно. Все + и - Сейф - по результатам общения с приятелями-владельцами (эксплуатируют почти по году) своих денег стоит на 100%. Хорошие ходовые качества, умеренный аппетит. Тагаз. Кузов от Муссо. Остальное неизвестно от чего. Настораживает качество Тагазской сборки и отзывы о надежности. Особенно МКПП. Но дилер есть в городе. Душа просит Гранд, жаба Сейф, а в наличии только Роады. ![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Народ чудной. У автомобиля основной агрегат - кузов, и в нашем случае еще и рама. Если рамы и кузова нет - это уже не машина.
Давайте посчитаем сколько будет починить кузов и раму. Предположим рама всего навсего ржавая, без сквозных дыр. Кузов гниловат по дверям, капоту, крышке багажника, и по задним опорам, на которые он опирается на раму. Чтобы нормально это починить, нужен подъемник или автокран и место проведения работ. Раму отдаём в пескоструй, сверлим дыры, моем изнутри, вытрясаем песок, изнутри обрабатываем раст-стопом, красим снаружи. По деньгам получится не менее 15 т.р. Кузов варим и антикорим. За кузов, предположим, 15 т.р. если ржа не полезла на видимые места. Двери, капот и крышку багажника меняем, предположим купили за 7 т.р. единицу, итого 7х6=42 т.р.. По мелочам ещё 20 т.р. набежит как нефиг делать. Итого кузовного ремонта на 92 т.р, по самым скромным подсчетам. И то, машина будет не как новая. Рама ржавеет изнутри, раст-стоп только приостанавливает коррозию. Зато такая машина без проблем проездит ещё 10 лет. Это к теме о покупке непроантикоренных автомобилей. Если покупаешь новую машину - нужно сразу делать антикор, ставить подкрылки, обрабатывать скрытые полости, устранять слабые места. Угадайте сколько процентов покупающих новую машину всё это делает? И влияет ли это на цену автомобиля при продаже второму и третьему владельцу? На цену это начинает влиять, когда в кузове уже видны сквозные дыры. Угадайте отчего москвичи и питерцы скидываю свои 10 летние авто? Дыры уже на носу, надо успеть спихнуть, пока не сгнило совсем. И вмятин от московской езды уже не перечесть. Надеяться, что на Автоторе или в Корее что-то там нормально сделали - может только наивный человек. Автомобили рассчитывают на 10-15 лет службы. Это у нас по нищете ездят на 20 летнем хламе с гнилыми рамами. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 02:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |