![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вновь пришедшие на форум (новички) могут задавать здесь любые вопросы в надежде на подсказку!
![]() Запрещается устраивать обсуждения и просто флуд! ![]() Давайте не засорять форум и уважать друг друга! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Здравствуйте уважаемые одноклубники! К сожалению не смог написать в профильную ветку, но очень нужна ваша помошь и совет! Приобрел я недавно спортейдж 1 2005 г.в. Калининградской сборки с небольшим пробегом (110.000км) и решил привести автомобиль в идеальное состояние, сделать так сказать машинку для себя (2-я машина - для души). Когда забирал авто, понял,что ходовки нету вообще, заехал на диагностику и начал мешками закупать запчасти, так как выяснилось, что с завода ничего не менялось. Всю подвеску перебрал по кругу, всю тормозную систему, весь рулевой механизм. Расходники (фильтра - все, свечи) при замене свечей выяснилось, что засохла и пропускает прокладка клапанной крышки - тоже заменена. В общем собрал, завел и загорелся ЧЕК. Ошибка на ланче выдает - P1127 - Обогащение топливной системы при частичной нагрузке. Несколько дней читал статьи и форумы, но толком недопетрю, в чем дело. Поменял на новый ДМРВ, проверил герметичность гофр и прочих абсорберов, все в идеале. Фильтр воздушный оригинал (был случай на другой машине при замене на нелригинальный фильтр мотор тоже тупил), поменял трубку топливопровода - не помогло! Симптомы следующие - на холостом ходу двигатель заводится и работает ровно обороты в районе 800, даешь немного газу и мотор захлебывается как-будто, провал, а дальше нормально набирает обороты. С первой на вторую опять затуп, затем набирает. Мысли следущие: 1. Заменить ДПДР (уже заказал, завтра попробую), 2. Чистка, либо замена лябда зонда ( когда менял прокладку попало масло в цилиндр, может закоптило, т.к. после замены дымил, как завели), либо обманку ставить, каталика нет.; 3. Реле регулировки давления - под сомнением, т.к. прочитал, что наоборот была бы обедненная смесь. В общем сломал я себе всю голову, даже с разным бензином эксперементировал, не помогло. Что странно, машина доехала с места покупки и откатала еще почти целый бак, ЧЕК не горел, а как перебирать начали, он загорелся. Сбрасываешь клемы ошибка пропадает, но появляется через некоторое время опять. Даже предохранители все поменял. Не могу понять при каких слесарных работах произошло что-то, из-за чего теперь надо поломанную голову лечить. Прошу помощи! Заранее спасибо! впускной коллектор снимал ???))) ту часть что после дроссельной заслонки ???))) симптомы такие что небольшой подсос... т.е. на ХХ воздух поступает через клапан ХХ минуя заслонку и всё что за ней... при небольшой нагрузке количество воздуха в смеси значительно больше нормы вот и провал... а када газку поддаш то соотношение воздуха через заслонку и с подсоса незначительное... кароч было подобное... причина была в прокладке между половинками коллектора... герметик спас ))) ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th October 2025 - 02:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |