![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
После сбора необходимой инфы оформлю тему как "отличия нашей акпп от А44ДЕ и 03-72ЛЕ на других машинах". А пока вопрос:
1) Ребята в положении селектора акпп "L" сколько передач у вас? 2) режим "холд" у вас отключает только первую? или первую и четвёртую? Мне очень важны ваши ответы поэтому прошу вас не наугад, не теория, а факты ![]() з.ы.подредактировал чтоб понятней вопрос звучал. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
![]() ![]() |
moust@ched |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Доброго времени суток всем! Вопрос про замену масла в АКПП. Почитал по мануалу: слить, залить до середины холодной отметки на щупе, завести, переключать во все положения, оставить поработать чтоб разогреть и проверить уровень, если что то долить. Стал я масло сливать. По мануалу там 6,8 литра. Слилось буквально литра три от силы. Стал заливать через щуповое. Лил в воронку на которой шланг, который плотно влезает в отверстие. Вливалось хорошо, но вдруг попёрло через край. Сколько слил не знаю, и переборщил видать. Слил лишку - перебор, долил чутка - снова много... Короче поймал этот уровень на холодный и сделал как написано. Когда прогрел, то уровень вообще не видно стало. Я долил, чуток, и снова перебор, много, выше всех отметок. Полез опять сливать. Сливалась уже чёрная жижа, перемешанная с новым маслом. Ну потом я нормализовал, проехал на ней, переодически доливал т.к. уходило куда то, сейчас пока в норме по щупу, но такое ощущение что её стало слышно в салоне. Может и кажется. Вот собственно задался тремя вопросами: 1.Почему вытекло так мало масло при сливе? Что я сделал не так? 2. Как вообще правильно замерять масло, на заведённом или нет? На холодном или горячем? 3. Что за отверстие я обнаружил сегодня на коробке. Находится внизу колокола ровно по середине диаметром где то 6. От туда маслице подтекает, сыро и капля висит. Что там должно быть? Фото:
![]() ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
gray1407 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 30-September 13 Пользователь №: 12,474 место дислокации: новочебоксарск ![]() |
Доброго времени суток всем! Вопрос про замену масла в АКПП. Почитал по мануалу: слить, залить до середины холодной отметки на щупе, завести, переключать во все положения, оставить поработать чтоб разогреть и проверить уровень, если что то долить. Стал я масло сливать. По мануалу там 6,8 литра. Слилось буквально литра три от силы. Стал заливать через щуповое. Лил в воронку на которой шланг, который плотно влезает в отверстие. Вливалось хорошо, но вдруг попёрло через край. Сколько слил не знаю, и переборщил видать. Слил лишку - перебор, долил чутка - снова много... Короче поймал этот уровень на холодный и сделал как написано. Когда прогрел, то уровень вообще не видно стало. Я долил, чуток, и снова перебор, много, выше всех отметок. Полез опять сливать. Сливалась уже чёрная жижа, перемешанная с новым маслом. Ну потом я нормализовал, проехал на ней, переодически доливал т.к. уходило куда то, сейчас пока в норме по щупу, но такое ощущение что её стало слышно в салоне. Может и кажется. Вот собственно задался тремя вопросами: 1.Почему вытекло так мало масло при сливе? Что я сделал не так? 2. Как вообще правильно замерять масло, на заведённом или нет? На холодном или горячем? 3. Что за отверстие я обнаружил сегодня на коробке. Находится внизу колокола ровно по середине диаметром где то 6. От туда маслице подтекает, сыро и капля висит. Что там должно быть? Фото: ![]() ![]() ![]() эта дырочка- это так называемая каполка для индикации износа заднего сальника коленвала. второе назначение- для скапывания конденсата и воды (например после поездки по глубокой луже, т.к. стык не совсем герметичен) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 06:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |