![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ozzy |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 226 Регистрация: 29-October 10 Из: Киев Пользователь №: 8,636 место дислокации: Киев ![]() |
Доброго времени суток дорогие форумчане)
Расскажу свою проблему, может кто свежей головой подскажет, а то я уже замучался... История берет начало лет так 4х назад когда я поменял радиатор печки, который скоропостижно уссался мне на коврик. Брал ессено ориджинал. за пару часов с другом на станции ночью поменяли, помыв все, и выровняв феном покоробленые пластиковые заслонки. Вот с тех пор и начались проблемы с печкой.. просто тупо плохо грела.. выгонял и пробки и тд.. пробег с тех пор, от силы тысяч 30.. Мало езжу) я в порыве мечты иметь в салоне Ташкент чего только не делал.. и продувал радиатор, и В октябре зашев в гараж увидел обдоившийся основной радик.. хоть на машине и не ездил почти месяц.. окей, беру а-ля ориджинал СангШин, новую ОЖ. меняю радик, ставлю новые оригинальные патрубки. Прокачиваю по мануалу систему- печка вроде греет, и оба патрубки горячи как молодая институточка))) Только вот в начале января пришлось ехать на машине, и начались чудеса... -стрелка показометра температуры скачет как.. закономерности особой не смог проследить.. или сброс газа или просто трасса.. -печка -патрубок нижний на радиаторе холодный, как в принципе и нижняя часть радиатора.. Собственно вопрос, куда копать то? Термостат уже третий, все варились-кипятились проверялись, все, суко, рабочие... Помпа? пробегу 173тыс км, взял на 139тыс км, я не менял, да и думаю до меня тоже никто не парился... Люди добрые, помогите советом дельным, а то я сожгу этот корейский москвич ![]() -------------------- Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage |
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
-стрелка показометра температуры скачет как.. закономерности особой не смог проследить.. или сброс газа или просто трасса.. -печка -патрубок нижний на радиаторе холодный, как в принципе и нижняя часть радиатора.. 1. Гуляющая стрелка - встроенный баг с завода. Надо делать дополнительную массу под торпедой. И сразу проверь цепь показометра. Прикрути резистор 16 ом на место датчика температуры, и стрелка должна отклониться в крайне верхнее положение максимальной температуры. Цитата за пару часов с другом на станции ночью поменяли, помыв все, и выровняв феном покоробленые пластиковые заслонки. 2. Проверяй этот свой ремонтец. За пару часиков под пивас и шашлычок поменять радиатор и выправить заслонки практически нереально. Скорее всего не осилили правильно поставить тросы, нарушили регулировку или вообще просрали часть заслонок, которые выпрямляли. Как вариант - могла забиться тонкая замоторная трубка. Выгни новую из 15, 16 или 18 медной трубки. Хотя если у тебя оба печных патрубка горячие, то этот вариант маловероятен. 3. Ставь электровентилятор вместо вискомуфты. 4. Вместо вышеописанных пунктов лучше сбагрь машину следующему счастливому владельцу. 20 лет уже пепелацу, не бит не крашен, вложений не требует, и ещё 20 лет проездит. У меня один раз было, на кочке соскочил шток у термостата. Соответственно термостат был постоянно открытый. В салоне резко похолодало. Вылечил заменой термостата на новый. В 20 градусный мороз щупал патрубки основного радиатора - по ним было нельзя понять, что термостат открыт. Вычленил неисправность сугубо потому, что ничего другого не могло дать такие симптомы. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
1. Гуляющая стрелка - встроенный баг с завода. Надо делать дополнительную массу под торпедой. И сразу проверь цепь показометра. Прикрути резистор 16 ом на место датчика температуры, и стрелка должна отклониться в крайне верхнее положение максимальной температуры. ЛичнО у меня стрелка прыгала из-за не контакта на самом датчике. Там 1 контактный датчик на его конце контакт запрессован на втулку, в этом месте у меня болтался разъем датчика, нужно подогнуть пассатижами или лучше пропаять, предварительно зачистив место пайки. А еще для ташкента можно попробовать поставить печку медную от мазды 1500 на разборах И самое бюджетное решение, но тем не менее самое лучше это картонка перед радиатором охлаждения двигателя (ток у меня из-за этого потек радиатор двигателя.. буду паять..). -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#4
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
ЛичнО у меня стрелка прыгала из-за не контакта на самом датчике. Там 1 контактный датчик на его конце контакт запрессован на втулку, в этом месте у меня болтался разъем датчика, нужно подогнуть пассатижами или лучше пропаять, предварительно зачистив место пайки. А еще для ташкента можно попробовать поставить печку медную от мазды 1500 на разборах И самое бюджетное решение, но тем не менее самое лучше это картонка перед радиатором охлаждения двигателя (ток у меня из-за этого потек радиатор двигателя.. буду паять..). У тебя машина рестайл, "новая". Там под торпедой должна быть нормальная масса. На дорестайле у меня под торпедой была единая масса на всю торпеду. На приборы и на вентилятор печки была одна и та же масса по длинному проводу с кучей разъёмов. Включаешь печку - стрелка температуры идёт вверх. И показометр температуры двигателя, больше чем уверен, у половины владельцев дорестайла не покажет перегрева двигателя. Что-то вроде бага проводки. На рестайле, думаю, у каждого четвертого тоже самое. Ещё вискомуфты "оригинальные". Поэтому куча автомобилей ездит с поведёнными и треснутыми ГБЦ. Ещё тосол в горшки попадает. Потом "чё-то троит машина, куда копать". Пока пузыри из радиатора не попрут, ездят и не парятся. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 03:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |