![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Что бы не начинать новую тему...
Вообщем масло в движке решил я поменять, прикупил SHELL Helix Ultra 5W40 (4литра) и какую-то 5-мин промывку пр-ва США (продавец присоветовал) ![]() И перед заменой терзаюсь вот чем: Как известно объем "сухого"двигателя 4,7 литра, при замене (уровень в поддоне) требуется 4 литра. После того как я промою 5-минуткой двигатель и солью старое масло, в поддоне еще останется "мёртвый остаток" 0,7л смеси масла и промывки. Сам вопрос: - Не будет ли каких либо негативных последствий от этой "ложки дёгтя" ? ? ? ![]() ![]() З.Ы. Масло после покупки авто меняю в первый раз и ПЁС его знает что там у меня щас залито. -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
RAJ, sohc не может быть 120 сил! если всетаки он, то гидрокомпенсаторов нету, система клапан-коромысло, регулируется как на москвичах с уфимскими моторами...зазоры не помню!
Очень рекомендую проверить компрессию, может раскоксовка при очередной замене масла поможет. дыма может и не быть при работе без нагрузки! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
RAJ |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 ![]() |
Цитата Регулировочный зазор 0,3 мм. Посмотри клапанную крышку с торца щита моторного отсека,возможно подтёки там.При снятии клапанной крышки ,рекомендуется её "посадить" на герметик на всех углах и перегибах прокладки. Я конечно посмотрю, но 2 литра было бы и на земле имхо ![]() А за зазор - спасибо огромное. Теперь хоть разобрать все могу смело! А последовательность регулировки кака PS: Выдали мне тут еще версию, что на корейцах 93 года действтельно были моторы SOHC 120лс, и что в них стояли ГК, по с предварительным регулированием зазоров. На сколько это правда? Просто по этим двигателям вообще пикакой инфы достать не могу Сообщение отредактировал kostetik - Apr 17 2008, 10:17 AM -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
PS: Выдали мне тут еще версию, что на корейцах 93 года действтельно были моторы SOHC 120лс, и что в них стояли ГК, по с предварительным регулированием зазоров. На сколько это правда? Что это за ГК такие,которые надо регулировать,зачем они тогда вообще нужны? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 08:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |