![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вновь пришедшие на форум (новички) могут задавать здесь любые вопросы в надежде на подсказку!
![]() Запрещается устраивать обсуждения и просто флуд! ![]() Давайте не засорять форум и уважать друг друга! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вы озвучили именно то о чём предупреждают, склонность к гниению под арками и низ дверей. Спасибо что подтвердили информацию. Лично я ничего для себя не разделяю,не знаком с этой машиной киа, для меня пока тёмный лес... вот и пришол за "проводником" ![]() Любой Спортаж -1 хоть Корейский, хоть Американский нужно смотреть на ржавчину - прежде всего и очень тщательно раму на подъёмнике или яме, переднюю часть крышки капота, обводы колёс передних и задних крыльев (особенно хорошо гниют под расширителями), низ всех дверей, пороги, заднюю пятую дверь багажника по кромке резинового уплотнителя стекла. Бензобак залить полностью бензином по самое горлышко - пока бензин не будет стоять под пробку и смотреть не течёт ли сам бак и трубки заливной горловины. Это в Спортаже -1 наиболее проблемные места по гниению. А так конечно нужно смотреть всё. Но всё таки самое главное это рама - "кости целы, мясо нарастёт". Если рама уже прилично подгнившая с трещинами и дырками, то машину брать вообще не стоит даже и за дёшево, если конечно не мазохист. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 08:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |