![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
volchock |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 10-June 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,343 место дислокации: С-Пб ![]() |
Машине 5 лет, а болячек и ньюансов по кузову уже предостаточно. Это и ползущая ржавчина из под уплотнителя на стеклах в углах дверей (особенно задних пассажирских) и очаг коррозии под задним фонарем, и ржавчина переднего крыла рядом с пластиковым расширителем. Не так давно еще и обнаружилась чуть проступающая ржа из под стекла резинового уплотнителя двери багажника и такая же фигня ко всему прочему начинает проявляться и на лобовом стекле. Т.е. начинает ржаветь на стыке лобового стекла и крыши.
![]() Непонятно из за чего это. То ли такое убогое железо из которого собирали в Калининграде, то ли машину целиком красили до меня. Непонятно нужно ли что то делать со всеми этими прелестями? Есть ли у кого вышеобозначенные проблемы и делали с ними что-нибудь? |
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Обследовал свой кузов. Напишу что гниёт в первую очередь. Может быть кому будет полезно при покупке не битой не крашеной дедушка на рыбалку раз в год ездил.
1. Нужно осматривать все двери и капот. В дверях внизу есть завальцовка-кант. С завода она редко бывает надёжно заантикорена. Если двери и капот не залиты изнутри мовилем и из под канта полезла ржа - два-три года по Москве и двери будут гнилыми до дыр. Если залить мовилем или растстопом, может быть до дыр прогниёт через 4-6 лет. Если нижний кант сгнил до дыр - это равноценно либо покупке нового элемента, либо зашпаклевыванию дырок и сбагриванию автомобиля следующему лоху. 2. В моей машине были сквозные дыры под площадкой аккумулятора, за передними крыльями за брызговиками, у крепления к полу передних ремней безопасности. 3. Жопа. У спортажа слабое место - зад рамы и задние подушки кузова. Проверять эти места надо обязательно. Это заводское слабое место. По бокам рамы есть две дырки, через которые летит песок и грязь, и в задней части рамы внутри скапливается грязь. По уму надо прямо на новой машине залеплять эти дырки и сверлит другие, через которые грязь будет выходить под действием гравитации. Все скрытые полости в задней части кузова должны быть замовилены. Если не замовилены - значит в этих местах будет гнить изнутри. 4. На моей машине имеется сквозная дыра в задней арке колеса. Там прямо посередине арки шов замазанный герметиком, под герметиком и гниёт. Если машина сновья без подкрылок - арки колес надо проверять обязательно. На европейских машинах в арке заднего колеса расположен сепаратор, который конденсирует пары бензина. У многих этот сепаратор прогнивает, и через него вода и грязь попадает в бак, потом начинает гнить бак изнутри, потом идет засорение бензиновых форсунок, потом смерть бензонасоса. Причём если установить подкрылки, то топливозаливная горловина и сепаратор получаются защищёнными. 5. Пластиковый обвес и прочая херня прилепленная к кузову. У всех автомобилей это слабое место. Обязательно нужно проверять что за обвесом. 7. Молдинги вклеиваемых стекол. Если стекло уже меняли рукожопые умельцы, машине 15 лет, то обязательно нужно проверить что за молдингами. Особенно надо проверять лобовое стекло. 8. Пластиковые накладки-порожки под дверями. У меня под одним сквозная дыра. 9. Задний бампер. В нем есть металлические крепления, которые держат скорлупу снизу, и металлический держатель подсветки номера. Они очень любят отгнивать. Отдельно не продаются. Надо выгибать самим или покупать новые детали в сборе по конским ценам. Угадайте кому в Москве интересно выгибать всякую позорную мелочевку? 10. Тормозные щиты на заднем мосту. У меня один был подржавевший, пришлось снимать и красить. На автомобили до 1999 года эти щиты не продаются, нужно будет либо ставить незаконные дисковые тормоза, либо полузаконный колхоз с щитами от рестайла, либо менять мост в сборе. И сам мост тоже надо проверять, у людей и мосты сгнивают. 11. Тормозные и топливные трубки за бензобаком имеют тенденцию к сгниванию. Если на тормозных трубках отсутствует заводское полимерное покрытие - лучше их поменять не дожидаясь отказа тормозов. 12. Про ржавые калитки, облезшие колесные диски не пишу - это видно сразу. Если диски облезли - значит это примерно равноценно покупке новых. Нормальный ремонт дисков у профессионального маляра будет стоить довольно дорого, сопоставимо с покупкой новых дисков. 13. Дофига народа считают, что Корея - пуп земли, и машины там делают навека. Это нифига не так. В Южной Корее царит общество потребления и автомобили там такие же как и везде: из фольги, рассчитанные на 10 лет эксплуатации, с заводским запрограммированным старением, умышленными косяками, недоделками и уродским дизайном. Достаточно посмотреть на внешний облик первого и второго поколения Спортажей. Если первое поколение, особенно самые первые автомобили, спроектировано ещё более-менее нормально в плане дизайна. То второе поколение - образцовый уродец. При этом внешне на моей машине ни одного "рыжика". Пороги и арки задних колес - целые. Рыжики очень коварная вещь. Вроде сгнило по мелочи, а начнёшь ковырять - уже дыра. Ещё надо проверять места кузовного ремонта. Маляры повально нарушают технологию, поэтому в местах ремонта загнивает очень быстро. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 07:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |