![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Serg72 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 8-February 06 Из: Тюмень Пользователь №: 1,309 ![]() |
Настоящему джиперу всегда хочется иметь колеса побольше
![]() Для начала, как база сравнения общеизвестные данные о стандартной комплектации: Резина 205/70 R15 J6 5х139,7 ЕТ 45 dia 98,5 Взамен штатных дисков ИМХО лучше всего ковка от ВСМПО Тайга+, с сохранением всех штатных параметров. Они во первых прочнее, а во вторых гораздо легче, что подвеске только на пользу! Средняя цена в магазинах 2100 руб/шт. Без изменения подвески ставится резина 235/75 R15, при этом большинство ставит такую резину на родные диски, а отдельные умные люди рекомендуют диски J6,5-7 ET30. 235-я резина как раз получается шире штатной на 15 мм с каждого края и уменьшение вылета на те же 15 мм по логике исключает всякие возможные задевания. С лифтом подвески, с помощью проставок или лифт-комплекта уверенно встанет резина размерности 30х9,5. Для 30х9,5 резины ширина составит уже 241мм, соответственно ширина с каждого края увеличится примерно по 18 мм, что подразумевает ЕТ25. С такими параметрами нашел только Zepp 4x4 Sahara 8x15 5x139,7 ET25 dia110. Центральное отверстие придется центровать переходниками, но это не страшно. Стоят 3650 руб./шт. Смущает только ширина обода 8 дюймов, по идее под такую резину лучше 7-7,5 но поиск таких дисков результатов не дал. Дальнейшие размеры встают уже с лифтовкой кузова над рамой, и если кто раскроет тему, что и почем, можно подобрать под 31"-33" резину, будет интересно. Так же интересен не только размер, но и марка используемой резины. Сам сейчас катаюсь на 225/70 Yokohama Geolandar А/Т II+. Очень резиной доволен, во всех отношениях. По отзывам на Уазбуке, это самая М/Т-шная резина из всех А/Т. Сейчас хочу взять 30" ее же. Основной конкурент BFG T/A в той же размерности, кто победит, пока не знаю, может кто что посоветует? Есть еще интересная резина Маххis M 8080 Mudzilla, в принципе подходит для повседневной эксплуатации, но довольно широкая для Спортеджа, размеры начинаются только с 31/11,5 R15 |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Кстати посмотрел, интересная резина Yokohama Geolandar A/T-S Если город - дача 90/10 соотношение нормально будет на йокогаме? Езжу не часто, хочется универсальности Плохо Вы смотрели. Yokohama Geolandar A/T-S - эту резину вообще нельзя назвать А/Тшной. Это чисто шоссейная резина. Почитайте о ней по больше отзывов и посмотрите со вниманием на её протектор. Вообще к большинству шин класс А/Т за уши притянут. Считаю, что для умеренной езды по умеренному бездорожью вполне хватит нормальной резины А/Т и 215, а не 235 размера, за который приходится переплачивать в полтора раза дороже, и расходовать бензина на литр больше. Если выберете нормальную А/Т резину, то сможете на ней долго и комфортно ездить как и по асфальту, так и на рыбалку и охоту, но без грязевого фанатизма. Если Вы 90% ездите по городу и всего 10% по бездорожью, но это бездорожье экстремальное, то боюсь, что Вам придётся раскошеливаться на 2 комплекта резины и дисков. Просто не существует такой резины А/Т, которая будет ехать по сильной грязи. А если Вы купите грязевую М/Т, то не сможете нормально на ней ездить по асфальту - она очень сильно гудит и воет на асфальте, плохо балансируется и на больших скоростях ведёт себя отвратительно, очень тяжёлая и сильно стирается об асфальт. При езде 90% город только её иметь весьма не разумно. Почти два года пользуюсь Китайской резиной Maxxis AT-771 215/75 R15 - тихая, очень прочная (ни одного прокола), комфортная, проходимая резина. Очень ей даволен. Ни разу не застряла в грязи, износ маленький - ещё лет на пять - шесть точно хватит. Вес не большой, хорошая балансировка и низкая цена. Не знаю есть ли они сейчас в продаже - модели ведь меняются часто. Диски родные отлично подойдут под этот размер. R15" ; Крепеж 5х139,7 ; Вынос 45. То есть - R15 J6 5х139,7 ЕТ +45 dia 98,5 Можно взять с вылетом ЕТ +35 - +30. У людей, которые любят лазить по грязи, будет совсем другое мнение о резине - они не понимают и настоящую А/Т, и считают, что для внедорожника не может быть ниже М/Т и 235 для них это маленький размер - тут каждому своё. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 05:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |