![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Serg72 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 8-February 06 Из: Тюмень Пользователь №: 1,309 ![]() |
Настоящему джиперу всегда хочется иметь колеса побольше
![]() Для начала, как база сравнения общеизвестные данные о стандартной комплектации: Резина 205/70 R15 J6 5х139,7 ЕТ 45 dia 98,5 Взамен штатных дисков ИМХО лучше всего ковка от ВСМПО Тайга+, с сохранением всех штатных параметров. Они во первых прочнее, а во вторых гораздо легче, что подвеске только на пользу! Средняя цена в магазинах 2100 руб/шт. Без изменения подвески ставится резина 235/75 R15, при этом большинство ставит такую резину на родные диски, а отдельные умные люди рекомендуют диски J6,5-7 ET30. 235-я резина как раз получается шире штатной на 15 мм с каждого края и уменьшение вылета на те же 15 мм по логике исключает всякие возможные задевания. С лифтом подвески, с помощью проставок или лифт-комплекта уверенно встанет резина размерности 30х9,5. Для 30х9,5 резины ширина составит уже 241мм, соответственно ширина с каждого края увеличится примерно по 18 мм, что подразумевает ЕТ25. С такими параметрами нашел только Zepp 4x4 Sahara 8x15 5x139,7 ET25 dia110. Центральное отверстие придется центровать переходниками, но это не страшно. Стоят 3650 руб./шт. Смущает только ширина обода 8 дюймов, по идее под такую резину лучше 7-7,5 но поиск таких дисков результатов не дал. Дальнейшие размеры встают уже с лифтовкой кузова над рамой, и если кто раскроет тему, что и почем, можно подобрать под 31"-33" резину, будет интересно. Так же интересен не только размер, но и марка используемой резины. Сам сейчас катаюсь на 225/70 Yokohama Geolandar А/Т II+. Очень резиной доволен, во всех отношениях. По отзывам на Уазбуке, это самая М/Т-шная резина из всех А/Т. Сейчас хочу взять 30" ее же. Основной конкурент BFG T/A в той же размерности, кто победит, пока не знаю, может кто что посоветует? Есть еще интересная резина Маххis M 8080 Mudzilla, в принципе подходит для повседневной эксплуатации, но довольно широкая для Спортеджа, размеры начинаются только с 31/11,5 R15 |
![]() ![]() |
cezey |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-January 16 Пользователь №: 14,612 место дислокации: Москва ![]() |
woodgoblin, спасибо за статью с фото, было интересно почитать, посмотреть
myxalov6 maxxis нынче дорогой, мне бы попроще Ермыч, интересная дискуссия получилась со всеми) Я выбираю АТ, т.к. во всех отзывах читал, что БФГ АТ очень износостойкая, поставил и лет на 5-7 забыл о покупки новой резины. Соответственно глянув цены на BFGoodrich All-Terrain T/A я понял, что 6500 за колесо очень дорого для меня (6500*4 шины + 3500*4 диски) и стал смотреть другие АТ варианты. Пусть Geolandar A/T-S G012, как пишет, Ермыч, более шоссейная, но если она будет долговечна, то мне это вполне подходит. Может просто кто-то еще варианты посоветует по моделям и маркам в цене до 5500 р за балон. По размеру мне хочется попробовать или 215/75 или 235/75, просто быть повыше и что-то поменять от моей зимы 205/70... Напоминаю 90% город + 10% дача, грунтовка, 1-2 раза выезд на охоту с L200 или патриотами) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 05:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |