![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
В моем Спортяге нет ни малейших зацепок для багажника - ни релингов, ни водостоков ничего. А багажник нужен. На данный момент я вижу две альтернативы: покупка специальных поперечин и приделывание релингов. В варианте с поперечинами остается сомнение в прочности установки конструкции в разрезе продольного смещения. Насколько я понял, крепления поперечин не слишком крепко цепляются за кузов, поэтому возможны сдвиги в продольном направлении. Или я не прав?
В варианте с релингами, есть отрицательные моменты в сверлении крыши. Не хотелось бы порождать потенциальные очаги коррозии. Да и релинги подбирать придется долго и упорно. А они все одинаковые или есть разница в материале-размерах? Какой вариант предпочесть? Или есть еще какие-то варианты? |
![]() ![]() |
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Уважаемые форумчане!Решил установить на крыше рейлинги.Pейлинги родные,с разборки,черного цвета ,по концам рейлинга вдоль осевой вмонтировано по два"болта"d8.Решение вопроса вобщем представляю:разметить,сверлить в усилители крыши,при установке-герметик по прсверленным отверстиям(для монтажа лобового стекла),на крышу под опоры рейлинга прокладки(мне их не прислали.Из чего в меру твердо-мягкого слелать?)Потлочную обивку когда-то снимал,руки растут откуда надо.Инструмент,материалы,пртспосбления в наличии.Просто опасаюсь"встрять".Кто сталкивался с этой проблемой-отзовитесь,буду безмерно рад!
-------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Уважаемые форумчане!Решил установить на крыше рейлинги.Pейлинги родные,с разборки,черного цвета ,по концам рейлинга вдоль осевой вмонтировано по два"болта"d8.Решение вопроса вобщем представляю:разметить,сверлить в усилители крыши,при установке-герметик по прсверленным отверстиям(для монтажа лобового стекла),на крышу под опоры рейлинга прокладки(мне их не прислали.Из чего в меру твердо-мягкого слелать?)Потлочную обивку когда-то снимал,руки растут откуда надо.Инструмент,материалы,пртспосбления в наличии.Просто опасаюсь"встрять".Кто сталкивался с этой проблемой-отзовитесь,буду безмерно рад! Товарищ ставил на коротыша, там нюанс, пришлось ему через двойной металл крутится, там полость, и при затяжки крышу гнуть начинает, он втулки или шайбы толстые туда делал. Прокладки с резины, можно от камеры. Попробуй постучать, ник Космос, правда он редко сейчас бывает. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 07:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |