![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
serdar1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супер Администраторы Сообщений: 893 Регистрация: 7-February 07 Пользователь №: 2,558 место дислокации: Москва ![]() |
Sportage 99 года автомат
ездить на полном приводе не комфортно такое ощущение что постоянно машину уводить то в право то в лево. Скорость не выше 60-70 км при отключенном переднем приводе все нормально машина идет ровно хабы полуавтома как мне удалось выяснить на форума кия клуба это из за того что что нет синхронизании между передними и заднима мостами.. Или же все таки есть какая то другая проблема.. |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
О какой конструктивной надёжности можно говорить если целый раздел на форуме посвящён игольчатым подшипникам, вернее переходу с них на латунные втулки. Нормально разработанный привод "прощёлкать" не возможно именно по причине его надёжности. Эти маленькие иголочки в тоненькой жестяночке, закрытые от воды и грязи ненадёжными сальниками полное недоразумение при таких скоростях вращения и нагрузках.
После покупки машины стал смотреть приводить в порядок передний привод. Левый игольчатый был цел, а правый весь в хлам и ржавый - его практически уже и не было, только пару ржавых иголок осталось. Вал шруса был немного поцарапанный и новый игольчатый садился на него с маленьким люфтом. Год после замены игольчатых и сальников ездил в основном на заднем приводе, передний включал редко. Но вот эту зиму уже месяц езжу с постоянно включенными хабами и перед подключаю часто. Летом буду снимать и смотреть, что там с игольчатыми и менять их. Не думаю, что они будут целы. У меня пробег годовой под 60 к.км... и то уже 3 года иголки не трогал .. в том году только смазал.... За все время убил только один игольчатый ....пока ![]() Ну, а что же написали, что стандартная ежегодная замена игольчатых.... Это получается, что Вы уже 180 000 км. иголки не трогали? 60 тыс. км. в год? Это же почти по 200 км. в день без выходных - такси, что ли? Вот Ваше сообщение №34 в этой теме - "И вощще я в трансе - в октябре того года были перебраны все ступицы и заменено усе дохлое - и при годовом пробеге в 35000 км полный привод включался ну верст на 50 -60 и игольчатых ужо нету - и это при практически идеальном на то время состоянии шрусов PP.SS. А сегодня - купил - увидел первый раз игольчатый подш. - транс прошел сразу - осталась одна нецензурщина... ВТУЛИТЬСЯ и без вариантов - уперся в точилу с более серьезным оборудованием чем у нас..." Я к стати то же был и продолжаю находится в недоумении, когда увидел эти игольчатые подшипники. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 12:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |