![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ozzy |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 226 Регистрация: 29-October 10 Из: Киев Пользователь №: 8,636 место дислокации: Киев ![]() |
Доброго времени суток дорогие форумчане)
Расскажу свою проблему, может кто свежей головой подскажет, а то я уже замучался... История берет начало лет так 4х назад когда я поменял радиатор печки, который скоропостижно уссался мне на коврик. Брал ессено ориджинал. за пару часов с другом на станции ночью поменяли, помыв все, и выровняв феном покоробленые пластиковые заслонки. Вот с тех пор и начались проблемы с печкой.. просто тупо плохо грела.. выгонял и пробки и тд.. пробег с тех пор, от силы тысяч 30.. Мало езжу) я в порыве мечты иметь в салоне Ташкент чего только не делал.. и продувал радиатор, и В октябре зашев в гараж увидел обдоившийся основной радик.. хоть на машине и не ездил почти месяц.. окей, беру а-ля ориджинал СангШин, новую ОЖ. меняю радик, ставлю новые оригинальные патрубки. Прокачиваю по мануалу систему- печка вроде греет, и оба патрубки горячи как молодая институточка))) Только вот в начале января пришлось ехать на машине, и начались чудеса... -стрелка показометра температуры скачет как.. закономерности особой не смог проследить.. или сброс газа или просто трасса.. -печка -патрубок нижний на радиаторе холодный, как в принципе и нижняя часть радиатора.. Собственно вопрос, куда копать то? Термостат уже третий, все варились-кипятились проверялись, все, суко, рабочие... Помпа? пробегу 173тыс км, взял на 139тыс км, я не менял, да и думаю до меня тоже никто не парился... Люди добрые, помогите советом дельным, а то я сожгу этот корейский москвич ![]() -------------------- Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage |
![]() ![]() |
kia zloi |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 24-March 14 Из: самара Пользователь №: 13,111 место дислокации: самара ![]() |
в начале года когда дали морозы,тоже в машине был дубак.до этого уже поставил доп насос от газели.не помогло.разобрал панель,все чисто.погуглил инет,пришел к выводу что надо чистить внутренний радиатор.радиатор не снимал,под капотом снял патрубки,налил в канистру кипяток,засыпал 10 пачек лимонной кислоты,позже залил очистку радиаторов,и в конце еще нахерачил крота(очиститель канализаций)все в одну канистру.и промывал насосом который уже стоял у меня,периодически меня направление потока воды(то в одну сторону,то в другую).вымыл хлама из радиатора целую горсть.теперь в машине ташкент,езжу без картонки и печка работает на третий скорости,при температуре на улице в -20.как то так.если кому интересно,раскажу подробно что и как
-------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
засыпал 10 пачек лимонной кислоты,позже залил очистку радиаторов,и в конце еще нахерачил крота(очиститель канализаций)все в одну канистру. Кислота и щёлочь в одной канистре - это сильно))) -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
kia zloi |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 24-March 14 Из: самара Пользователь №: 13,111 место дислокации: самара ![]() |
Кислота и щёлочь в одной канистре - это сильно))) да так то пофигу было уже.холодно в машине.если б че то и случилось,все равно думал менять радиатор,т.к. он весь забитый был.считай реанимировал его.зато ща температура за бортом -28,а в машине жара.и затрат всего на 300 рэ.и пару часов не напрягающей работы)) -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
да так то пофигу было уже.холодно в машине.если б че то и случилось,все равно думал менять радиатор,т.к. он весь забитый был.считай реанимировал его.зато ща температура за бортом -28,а в машине жара.и затрат всего на 300 рэ.и пару часов не напрягающей работы)) Ден2 хотел сказать, что кислота и щёлоч в одной канистре нейтрализуют друг друга. Получается ты водой всё промывал. Только дорогой. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 04:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |