![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Ну что. уважаемые.
Проблема следующего характера. После ремонта головы начало гнать масло в выпускной коллектор. На холодную дымит, шо сволочь. Антифриз не уходит никуда, а вот масло - понемногу сгорает. Заплевывает свечу третьего цилиндра маслом, и машинка начинает троить. Прокладка ГБЦ новая, зажимал моментов 86 Нм. Может, не дожал..... Или еще чего.... Кто что подскажет??? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
направляющую оставил старую. но клапан в ней не гуляет
в обшем, говорил с мотористом. вот его ответ. если бы была трещина - уходил бы антифриз из рубашки. ат.е. - не трещина. скорее сего кольца закоксовались. компрессия не при чем, т.к. компрессию создают НЕ маслосъемные кольца. Сказал, что с учетом простоя машины почти 2 месяца без головы - могли и закоксоваться кольца... Есть правда в его словах??? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
направляющую оставил старую. но клапан в ней не гуляет в обшем, говорил с мотористом. вот его ответ. если бы была трещина - уходил бы антифриз из рубашки. ат.е. - не трещина. скорее сего кольца закоксовались. компрессия не при чем, т.к. компрессию создают НЕ маслосъемные кольца. Сказал, что с учетом простоя машины почти 2 месяца без головы - могли и закоксоваться кольца... Есть правда в его словах??? Как говорится"правды нет - всё зависит покупаете вы или продаёте" . Быстрей всего прокладка гавница подкинула., или голова винтом (желательно обязательно опрессовать перед установкой, что сделано небыло, вот теперь и загадки). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 06:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |