![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
serdar1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супер Администраторы Сообщений: 893 Регистрация: 7-February 07 Пользователь №: 2,558 место дислокации: Москва ![]() |
Sportage 99 года автомат
ездить на полном приводе не комфортно такое ощущение что постоянно машину уводить то в право то в лево. Скорость не выше 60-70 км при отключенном переднем приводе все нормально машина идет ровно хабы полуавтома как мне удалось выяснить на форума кия клуба это из за того что что нет синхронизании между передними и заднима мостами.. Или же все таки есть какая то другая проблема.. |
![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вы сопромат не изучали? Можете выстроить эпюру поперечных напряжений вала? От радиуса к оси вала крутящий момент стремится к нулю, на оси он переходит через ноль и далее увеличивается в противоположную сторону. Если мы даже слегка проточим вал по внешнему радиусу, то очень значительно снизим предел его прочности, но если сделаем отверстие строго по оси, то прочность практически не снизится. Строго по оси шруса сверлится отверстие диаметром 4 мм. глубиной до шейки игольчатого подшипника. От шейки игольчатого подшипника к отверстию оси сверлится отверстие диаметром 3 мм. Таким образом смазка поступает прямо на иголки и шейку по которым они работают. Вы представляете во сколько раз увеличиваете нагрузку на вал шруса, устанавливая колёса большего радиуса? Это же на много больше влияет, чем мелкая проточка вала. Однако на это глаза закрываем. Больше, чем уверен, что срезает шрусы с проточенными канавками не у тех кто ездит на стандартных колёсах, и даже не у тех кто ставит 215-75-15, а у тех кто ставит 235-75-15 и больше. Если мне не изменяет память, эпюры крутящих моментов строятся по другому..., а точнее прочность вала на скручивание пропорциональна диаметру в какой то там степени, не то в квадрате. не то в кубе. Но, сцуко, ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 03:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |