![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ТАКСИСТ |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 23-October 12 Пользователь №: 11,175 место дислокации: МУРОМ ![]() |
Подскажите кто знает. Если выбить оба катализатора(американка), отсоеденить датчики-лямбды зонды - что с машиной станеться. Вырастет ли расход, как скажется на приёмистости и что делать чтобы не горел "чек"?
|
![]() ![]() |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
у меня четыре года как выбиты чек негорит,зато приятный урчащий звук.
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
tu4enok |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 262 Регистрация: 28-September 12 Пользователь №: 11,073 место дислокации: брянская обл ![]() |
у меня четыре года как выбиты чек негорит,зато приятный урчащий звук. всем здравствуйте! За почти пять лет владения спортажем 2003г.в 2л 128л.с калл. замечаю постепенное увеличение расхода топлива при уменьшении тяги двигателя. когда приобрел пробег был 106т.км резина 215\75\15 максимальная скорость по спидометру почти190км расход при средней скорости по трассе100км\ч составлял9.5л город 13.5л на сегодня пробег почти 190т.км при такой же резине максималка 150км расход при сотне около12л, по городу аж жутко 18-19л ,при этом очень медленно разгоняется. мыл пару раз топливную систему,менял свечи,результата нет. на втором году владения раз 5 загорался чек сниму клемму одену ,день два нормально потом опять загорался,опять сниму ........... опять загорится,затем перестал и по сей день не горит и не загорался. Уже недели две курю наш форум по катализаторам,грешу на них. расположение выхлопа такое;выпускной коллектор в нем датчик,затем кат с креплением на 5 болтов,затем труба гнутая с креплением на 3 болта в ней же второй датчик,затем еще катализатор и глушитель. теперь вопрос ко всем как пробить,просверлить,удалить,катализатор или оба(или по очереди первый второй,второй первый),но что бы при этом не менять родные датчики и при этом не загорался чек(короче чтобы не было геммора с электрической частью) ПРИНИМАЮ только дельные советы от людей уже это прошедших на своих спортажах с такой же системой выхлопа прошу понять правильно остальных,когда лопатишь весь форум и при разных системах выхлопа, голова идет кругом и можно дельный совет проглядеть заводится легко,холостые устойчивые. иногда попахивает из под капота,как будто подсекает в выхлоп но не всегда,иногда кажется ,что стала громче работать и именно в районе выпускного коллектора жду советов,за ранее огромное человеческое спасибо! -------------------- ГРАНД КАЛЛ 2003 ...МЕХАНИКА
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 04:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |